Адаптивное Gui(HealthBar)

28
0
Всем привет, возник вопрос как сделать адаптивное окошко здоровья вместо сердечек, при увеличении размеров экрана игры полоска здоровья съезжает с сторону, как сделать так что бы она была закреплена в одной позиции не зависимо от размеров экрана, накидайте статьи какие нибудь. Полоску здоровья рисую с помощью "Tessellator"
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
 
7,099
324
1,510
 
28
0
я изучил все эти темы, в мой код основывается на них, но проблема в том что полную адаптивность я не получаю, лишь частичную, интефейс все равно перемещается по экрану, хоть чуть чуть но все равно есть движения относительно той же самой шкалы голода
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
Судя по твоему коду - ты вообще какуе-то фигню нашел где-то и пытаешься ее прикрутить(например, зачем рисовать addVertexWithUV если ты вообще не юзаешь текстуру?). Абсолютно ничего я не увидел что сказано в тех темах.
 
7,099
324
1,510
1584187928871.png
Эти формулы расчета позиции не учитывают размер гуи(тот что из настроек, мелкий-нормальный-крупный)
relativeXPos - константа, определяющая относительную(между 0 и 1) позицию элемента по X
 
7,099
324
1,510
Немного подумал и понял, что окно можно растянуть очень сильно, а привязка нужна типо к хотбару
Поэтому подходящая формула по X будет че-то вроде того
1584188389225.png
 
7,099
324
1,510
Убери рендер полоски, текст рисовать проще, потому что указываются только координаты начала, сделать ошибку сложнее
Покажи код
 
7,099
324
1,510
И где screenWidth, screenHeight? Их надо получать из Minecraft#getResolution, по идее
 
Сверху