"Активация" предмета.

Версия Minecraft
1.12.2
709
9
106
Глупый вопрос, и, возможно я просто затупил а решение где-то очень рядом, но
Как при нажатии предметом как бы активировать его (у меня - появляеться эффект зачарования) и когда второй раз нажимаешь - деактивировать?
 
6,066
222
1,170
Посмотри, как в термале сделано
 
709
9
106
там нбт..
Кароче, когда я делаю просто вот так вот:
Java:
        if(типо_какая-то_переменная == true)
        {
            типо_какая-то_переменная = false;
        } else {
            типо_какая-то_переменная = true;
        }
то при нажатии у меня предмет активируеться (переменная становиться true) и сразу же становиться снова false. Это связано, я думаю, с тем что onItemRightClick вызываеться в общём счёте 3 секунды (длиться выполнение)
А как этого избежать?
 

tox1cozZ

aka Agravaine
Модератор
7,510
483
2,333
Нельзя менять переменную в классе предмета. Объект создается один на всю игру, у тебя при нажатии одним игроком будет меняться у всего сервера.
Как раз таки нбт тебе и нужен, он для каждого стака уникален.
 
709
9
106
при нажатии одним игроком будет меняться у всего сервера.
Так я знаю, это тип тест был. Просто я знал про нбт, а в термале ничего полезного небыло (я не нашёл возможно)
 
709
9
106
Сверху