- 5,018
- 47
- 783
Добрый день, товарищи, давно не виделись
Я тут сел чет покодить, часов 10 вот уже сижу, занимаюсь какой то херотой, если честно. В общем, вновь пытаюсь наладить нормально анимацию через форджевский AnimationTESR. Делал по собственному гайду 2-х летней давности. Тогда я особо не стал разбираться и забросил этот вопрос. Но сейчас основательно решил разобраться. По итогу выходит два вопроса: как изменить скорость движения анимируемого объекта?
и самый главный вопрос: почему вращение двери идет не вокруг оси, как положено, а по какой то хер пойми какой сложной кривой? Подскажите, что делать, уже просто руки опускаются.
Вопрос к тем, кто работал с этим АПИ и знает как оно устроено. Код работает исправно, мне важны именно настройки анимации.
JSON файл анимации:
Я по всякому пытался, крутить, менять центр вращения, сдвигать по осям... ноль. Совершенно ноль логики я увидел в результате моих 10 часовых проб и ошибок, путем которых я пытался подобрать вращение так, чтобы оно было похоже на нормальное.
Я тут сел чет покодить, часов 10 вот уже сижу, занимаюсь какой то херотой, если честно. В общем, вновь пытаюсь наладить нормально анимацию через форджевский AnimationTESR. Делал по собственному гайду 2-х летней давности. Тогда я особо не стал разбираться и забросил этот вопрос. Но сейчас основательно решил разобраться. По итогу выходит два вопроса: как изменить скорость движения анимируемого объекта?
и самый главный вопрос: почему вращение двери идет не вокруг оси, как положено, а по какой то хер пойми какой сложной кривой? Подскажите, что делать, уже просто руки опускаются.
Вопрос к тем, кто работал с этим АПИ и знает как оно устроено. Код работает исправно, мне важны именно настройки анимации.
JSON файл анимации:
Я по всякому пытался, крутить, менять центр вращения, сдвигать по осям... ноль. Совершенно ноль логики я увидел в результате моих 10 часовых проб и ошибок, путем которых я пытался подобрать вращение так, чтобы оно было похоже на нормальное.
JSON:
{
"joints": {
"door": { "0": [ 1.0 ], "1": [ 1.0 ], "2": [ 1.0 ], "3": [ 1.0 ], "4": [ 1.0 ], "5": [ 1.0 ], "6": [ 1.0 ], "7": [ 1.0 ], "8": [ 1.0 ], "9": [ 1.0 ], "10": [ 1.0 ], "11": [ 1.0 ], "12": [ 1.0 ], "13": [ 1.0 ], "14": [ 1.0 ], "15": [ 1.0 ], "16": [ 1.0 ], "17": [ 1.0 ], "18": [ 1.0 ], "19": [ 1.0 ], "20": [ 1.0 ], "21": [ 1.0 ], "22": [ 1.0 ], "23": [ 1.0 ], "24": [ 1.0 ], "25": [ 1.0 ], "26": [ 1.0 ], "27": [ 1.0 ], "28": [ 1.0 ], "29": [ 1.0 ], "30": [ 1.0 ], "31": [ 1.0 ]}
},
"clips": {
"closed": {
"loop": false,
"joint_clips": {},
"events": {}
},
"open": {
"loop": true,
"joint_clips": {
"door": [
{
"variable": "origin_x",
"type": "uniform",
"interpolation": "nearest",
"samples": [ 0.22 ]
},
{
"variable": "origin_z",
"type": "uniform",
"interpolation": "nearest",
"samples": [ 0.04 ]
},
{
"variable": "offset_x",
"type": "uniform",
"interpolation": "nearest",
"samples": [0.50]
},
{
"variable": "offset_z",
"type": "uniform",
"interpolation": "nearest",
"samples": [0.25]
},
{
"variable": "axis_y",
"type": "uniform",
"interpolation": "nearest",
"samples": [ 1 ]
},
{
"variable": "angle",
"type": "uniform",
"interpolation": "nearest",
"samples": [-90]
}
]
},
"events": {}
}
}
}