AnimationTESR

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
5,018
47
783
Добрый день, товарищи, давно не виделись :)
Я тут сел чет покодить, часов 10 вот уже сижу, занимаюсь какой то херотой, если честно. В общем, вновь пытаюсь наладить нормально анимацию через форджевский AnimationTESR. Делал по собственному гайду 2-х летней давности. Тогда я особо не стал разбираться и забросил этот вопрос. Но сейчас основательно решил разобраться. По итогу выходит два вопроса: как изменить скорость движения анимируемого объекта?
и самый главный вопрос: почему вращение двери идет не вокруг оси, как положено, а по какой то хер пойми какой сложной кривой? Подскажите, что делать, уже просто руки опускаются.
Вопрос к тем, кто работал с этим АПИ и знает как оно устроено. Код работает исправно, мне важны именно настройки анимации.

JSON файл анимации:
Я по всякому пытался, крутить, менять центр вращения, сдвигать по осям... ноль. Совершенно ноль логики я увидел в результате моих 10 часовых проб и ошибок, путем которых я пытался подобрать вращение так, чтобы оно было похоже на нормальное.
JSON:
{
  "joints": {
    "door":    { "0": [ 1.0 ], "1": [ 1.0 ], "2": [ 1.0 ], "3": [ 1.0 ], "4": [ 1.0 ], "5": [ 1.0 ], "6": [ 1.0 ], "7": [ 1.0 ], "8": [ 1.0 ], "9": [ 1.0 ], "10": [ 1.0 ], "11": [ 1.0 ], "12": [ 1.0 ], "13": [ 1.0 ], "14": [ 1.0 ], "15": [ 1.0 ], "16": [ 1.0 ], "17": [ 1.0 ], "18": [ 1.0 ], "19": [ 1.0 ], "20": [ 1.0 ], "21": [ 1.0 ], "22": [ 1.0 ], "23": [ 1.0 ], "24": [ 1.0 ], "25": [ 1.0 ], "26": [ 1.0 ], "27": [ 1.0 ], "28": [ 1.0 ], "29": [ 1.0 ], "30": [ 1.0 ], "31": [ 1.0 ]}
 
 },
  "clips": {
    "closed": {
      "loop": false,
      "joint_clips": {},
      "events": {}
    },
    "open": {
      "loop": true,
      "joint_clips": {
        "door": [
    {
            "variable": "origin_x",
            "type": "uniform",
            "interpolation": "nearest",
            "samples": [ 0.22 ]
          },
    {
            "variable": "origin_z",
            "type": "uniform",
            "interpolation": "nearest",
            "samples": [ 0.04 ]
          },
   {
            "variable": "offset_x",
            "type": "uniform",
            "interpolation": "nearest",
            "samples": [0.50]
          },

   {
            "variable": "offset_z",
            "type": "uniform",
            "interpolation": "nearest",
            "samples": [0.25]
          },
          {
            "variable": "axis_y",
            "type": "uniform",
            "interpolation": "nearest",
            "samples": [ 1 ]
          },
    
        {
        "variable": "angle",
        "type": "uniform",
        "interpolation": "nearest",
        "samples": [-90]
        }
        ]
          },
     "events": {}
    }
  }
}
 
5,018
47
783
Насчет скорости у меня есть догадки, это не самое главное. Самая главная проблема - вот.
извиняюсь, вчера забыл приложить видео

Вместо того, чтобы крутится вокруг угла, дверь совершает какое то вообще непонятное вращательно-поступательное движение
 
5,018
47
783
Пожалуйста, не стоит писать ответ, если не разбираешься в теме. В блокбенче нельзя создавать анимацию для блоков.
 

GoogleTan

Картошка :3
1,354
43
310
Я не шарю именно в жизонах, но шарю именно в поворотах. Выглядит так, будто ты вращаешь и двигаешь не в том порядке. Вначале сдвинь дверь ближе к краю и потом вращаешь, а не наоборот. Если наоборот то сдвиг в сторону тоже будет не туда, куда ты ожидаешь. Как то так:
1638339894033.png
 

VeniVidiVici

Санта Барбарис
327
15
198
Пожалуйста, не стоит писать ответ, если не разбираешься в теме. В блокбенче нельзя создавать анимацию для блоков.
geckolib передаёт тебе пламенный привет
 

VeniVidiVici

Санта Барбарис
327
15
198
5,018
47
783
@Maxik
Что это? Какое это отношение имеет...?
И это вообще никакого отношения не имеет к анимации форджа, о которой идет речь в этой теме. То что в блокбенче для чего-то можно создавать анимацию - я знаю, да, можно. Такую анимацию, как надо мне (для форджевского AnimationTESR) - в блокбенче сделать нельзя
p. s ставить отдельную либу с кучей кода для того чтобы делать потом анимации в джсон как и аниматионtesr - простите, попахивает говноедством))
 
Последнее редактирование:
Сверху