Ассемблер х86 процессоров, ч.1

Ассемблер х86 процессоров, ч.1

Нет прав для скачивания
5,104
49
854
Maxik добавил(а) новый ресурс:

Ассемблер х86 процессоров, ч.1 - Методичка, которую я писал для себя когда изучал ассемблер х86. Может оказаться для кого-то полезным

Методичка которую я формировал для себя, когда учил ассемблер x86-32.

Предисловие.
Скомпоновано и пояснено. Я не преподаватель, не профессионал, говнокодер и вообще ассемблер изучал впервые. Просто для меня наилучшим способом научится и разобраться является "составление учебника" для самого себя. Поскольку вышло, на мой взгляд, довольно неплохо, я подумал что могу поделится этим с другими. Она предназначена для общеобразовательных целей для...

Узнать больше об этом ресурсе...

Бегло прочитал, особо вникать не стал, но обьем работы приличный + примеры, крутяк!
Но вопрос, какой смысл щас ассемблер изучать? Прикольно? Да, но на практике ты эти знания можешь использовать раз в 5 лет, и то возможно для понтов

В самом начале в предисловии я как раз написал зачем. Чтобы знать, как работает код, который ты пишешь)

Все знают что такое цикл for и как он работает. А как на самом деле он работает? Что такое функция? Мы привыкли что это некий изолированный контейнер внутри кода. А как он устроен и как он работает?

Последнее редактирование:
Ты стриггерился на "по шагам"?

ИИ-контент уже добрался до туториалов =/
Посмотреть вложение 19088
Очень грустно когда стараешься красиво оформить, а тебя обвиняют в использовании ИИ (в явно негативном ключе). Ну чтож..
Кроме того, я был бы очень рад увидеть что то кроме голословных обвинений на основании того что я добавил различные иконочки (или на что там ты внимание обратил). Может найдешь какой нибудь нейросетевой пиздеж, недостоверную информацию или еще чего? Ну просто интересно, ведь явно же ты критикуешь так не потому что насмотрелся видосов про нейронки и просто хочешь обосрать, ведь не так же?