Представляю, как мог надоесть своими вопросами, но есть надежда, что это последний.
У меня есть некий моб-ловшука, который меняет текстуру в зависимости от расстояния до него (спасибо @Mayliquez), что должно предупредить игрока об опасности.
Когда игрок "наступает" на этого моба, моб его бьёт. Но... Из-за отдачи от урона игрока отлетает за пределы действия "ловушки".
Вот от этого "поднимай меня, скотти" нужно избавиться.
Вопрос - как сделать так, чтобы моб бил игрока без отдачи?
У меня есть некий моб-ловшука, который меняет текстуру в зависимости от расстояния до него (спасибо @Mayliquez), что должно предупредить игрока об опасности.
Когда игрок "наступает" на этого моба, моб его бьёт. Но... Из-за отдачи от урона игрока отлетает за пределы действия "ловушки".
Вот от этого "поднимай меня, скотти" нужно избавиться.
Вопрос - как сделать так, чтобы моб бил игрока без отдачи?