- 167
- 10
- 69
Привет. Делаю заточки для брони, которые увеличивают ХП.
При заточке, в броню записываю тег enchant (который будет давать например +1 к ХП).
Дальше в классе брони описываю атрибуты
И вроде бы все работает хорошо. При заточке +1 дает +1 к ХП, при заточке +2 дает +2 к ХП и т.д.
Но проблема в том что когда рядом стоят 2 игрока с разными заточками (например игрок1 с одетым заточеным +1 шлемом, а игрок2 с одетым заточеным +2 шлемом). Обоим дается бонусы как от заточки +2 (т.е. игроку1 +2 к ХП и игроку2 +2 к ХП). Вроде бы не запутано написал
Как можно это дело поправить, разделить и т.д.?
При заточке, в броню записываю тег enchant (который будет давать например +1 к ХП).
Дальше в классе брони описываю атрибуты
Java:
public static class Helmet extends ItemArmor {
.....
@Override
public Multimap getItemAttributeModifiers() {
Multimap map = HashMultimap.create();
map.put(SharedMonsterAttributes.maxHealth.getAttributeUnlocalizedName(), new AttributeModifier(field_111210_e, "maxHP", enchant, 0));
return map;
}
.....
}
И вроде бы все работает хорошо. При заточке +1 дает +1 к ХП, при заточке +2 дает +2 к ХП и т.д.
Но проблема в том что когда рядом стоят 2 игрока с разными заточками (например игрок1 с одетым заточеным +1 шлемом, а игрок2 с одетым заточеным +2 шлемом). Обоим дается бонусы как от заточки +2 (т.е. игроку1 +2 к ХП и игроку2 +2 к ХП). Вроде бы не запутано написал
Как можно это дело поправить, разделить и т.д.?