attackEntityFrom

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
когда бью entity этим методом 1+ раз в секунду, пока entity не станет нормального цвета после нанесения урона, др. урон не будет проходить, можно ли как то наносить урон без покраснения entity и без кд?
 
Решение
У сущностей есть свойство hurtResistantTime, которое сетается на maxHurtResistantTime=20 при получении урона, уменьшается каждый тик на 1, если больше 0, то другой урон не пройдет.
Смотреть в EntityLivingBase#attackEntityFrom
Измениить это можно сетнув hurtResistantTime на 0 после нанесения урона
не хочу создавать новую тему но почему world.playSound не работает, он пустой :|
dada:
/**
     * par8 is loudness, all pars passed to minecraftInstance.sndManager.playSound
     */
    public void playSound(double p_72980_1_, double p_72980_3_, double p_72980_5_, String p_72980_7_, float p_72980_8_, float p_72980_9_, boolean p_72980_10_) {}
 
7,099
324
1,510
У сущностей есть свойство hurtResistantTime, которое сетается на maxHurtResistantTime=20 при получении урона, уменьшается каждый тик на 1, если больше 0, то другой урон не пройдет.
Смотреть в EntityLivingBase#attackEntityFrom
Измениить это можно сетнув hurtResistantTime на 0 после нанесения урона
 
Сверху