Баг c полигонной моделью

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
127
0
Здравствуйте.

У меня возникла проблема. Дело в том, что раньше все(мои) модели устанавливались, как влитые и работали отлично, никаких глюков не было. Но недавно я набрел на одного человечка, который пихнул мне пак своих моделей за скромную сумму. В паке было 3 файла: .obj, .3DS, .MAX. Но с каким бы я не работал, как бы я его не конвертировал, модель в игру заливается криво и ее видимая половина просвечивается, но лишь от первого лица, от третьего все работает на отлично.

Помогите =\
 
Лол, у меня такое было. 1) в obj надо удалить все mtl-связанные строчки.
2)При конвертации в obj модель инверсируется(то-есть делается наоборот). Я это учел, когда делал свою. То-есть: поворот на 45 градусов меняю на поворот -135. Выглядит также, а в игре нормально. И майн работает только с obj и tcn(через techne). 3ds и max он не воспринимает.
 
905
5
Vova_master написал(а):
Лол, у меня такое было. 1) в obj надо удалить все mtl-связанные строчки.
2)При конвертации в obj модель инверсируется(то-есть делается наоборот). Я это учел, когда делал свою. То-есть: поворот на 45 градусов меняю на поворот -135. Выглядит также, а в игре нормально. И майн работает только с obj и tcn(через techne). 3ds и max он не воспринимает.
1) Он знает.
2) Не все - только те, что глючат.
 
127
0
Спасибо за ответы. Однако, проблема не решена. Все mtl строчки в модели отсутствуют, а rotate и т.п. в отрисовке не участвуют.
 
хм... кинь ка скрин. И obj(или 3ds). Я посмотрю хоть, что от него требуется. А еще кинь код HandlerBlockTvoiBlock implements ISimpleBlockRenderingHandler. От написанного в нем много зависит.
 
127
0
Vova_master написал(а):
хм... кинь ка скрин. И obj(или 3ds). Я посмотрю хоть, что от него требуется. А еще кинь код HandlerBlockTvoiBlock implements ISimpleBlockRenderingHandler. От написанного в нем много 
Извините, не могу. Модели я взял у знакомого, который делает на их основе игру. И мы договаривались, что они ни коем образом не попадут к 3 лицам. Скрин скинуть могу. У меня не блок, а предмет.
 
Давай. И итемом не работал. В учебнике пример создания своего предмета с моделью есть... Тут вроде нужен IItemRenderer или что-то типо того. Поищи в net.minecraft.client или в net.minecraftforge.client
 
905
5
Evgeniy написал(а):
Vova_master написал(а):
хм... кинь ка скрин. И obj(или 3ds). Я посмотрю хоть, что от него требуется. А еще кинь код HandlerBlockTvoiBlock implements ISimpleBlockRenderingHandler. От написанного в нем много 
Извините, не могу. Модели я взял у знакомого, который делает на их основе игру. И мы договаривались, что они ни коем образом не попадут к 3 лицам. Скрин скинуть могу. У меня не блок, а предмет.
Написал подробный ответ, но [classified].
Нет, срсли, как мы должны тебе помогать?
 
127
0
Vova_master написал(а):
Давай. И итемом не работал. В учебнике пример создания своего предмета с моделью есть... Тут вроде нужен IItemRenderer или что-то типо того. Поищи в net.minecraft.client или в net.minecraftforge.client
https://www.dropbox.com/s/xf7v1zuv2lr73tb/worked.png
(пример исправного кода и модели)
https://www.dropbox.com/s/zujw0jk5ie7l6m5/dworked.png
(а это наша няша - то, ради чего мы здесь)

Там видно, что часть повернутая к игроку прозрачна.
 
905
5
Да, инвертированные полигоны. Причем все, похоже. Импортни в какую-нибудь программу и инвертируй назад.
И не слишком ли много полигонов для Майнкрафта?
 
127
0
laz2727 написал(а):
Да, инвертированные полигоны. Причем все, похоже. Импортни в какую-нибудь программу и инвертируй назад.
И не слишком ли много полигонов для Майнкрафта?
Мне в пору)

Ок, сейчас попробую
 
905
5
Нет. Но он медленновато отрисовывает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху