- 161
- 0
суть в чём: сделал предмет, которым если нажать на курицу то из неё появится яйцо. и... всё вроде бы работает, но во-1: предмет не успевает ломаться, как из курицы яиц 200 выпрыгнет, во-2: из двухсот яий штук 6 поднимаются... HELP!!!
Нужно смотреть в код.asdqwertypro написал(а):во-1: предмет не успевает ломаться, как из курицы яиц 200 выпрыгнет
Спаван яйца происходит на серверной и клиентской стороне. А должно только на серверной.asdqwertypro написал(а):во-2: из двухсот яий штук 6 поднимаются... HELP!!!
timaxa007 написал(а):Нужно смотреть в код.asdqwertypro написал(а):во-1: предмет не успевает ломаться, как из курицы яиц 200 выпрыгнет
Спаван яйца происходит на серверной и клиентской стороне. А должно только на серверной.asdqwertypro написал(а):во-2: из двухсот яий штук 6 поднимаются... HELP!!!
@Override
public boolean itemInteractionForEntity(ItemStack item, EntityPlayer player, EntityLivingBase entity) {
if (!player.worldObj.isRemote && entity instanceof EntityChicken) {
EntityLiving entityliving = (EntityLiving)entity;
entityliving.dropItem(Items.egg, 1);
entityliving.func_110163_bv();
item.damageItem(1, entity);
return true;
}
return super.itemInteractionForEntity(item, player, entity);
}
timaxa007 написал(а):На счёт "яиц 200", я не знаю как это у тебя выходит. Но типа такой код нужен:
Код:@Override public boolean itemInteractionForEntity(ItemStack item, EntityPlayer player, EntityLivingBase entity) { if (!player.worldObj.isRemote && entity instanceof EntityChicken) { EntityLiving entityliving = (EntityLiving)entity; entityliving.dropItem(Items.egg, 1); entityliving.func_110163_bv(); item.damageItem(1, entity); return true; } return super.itemInteractionForEntity(item, player, entity); }