- 1
- 0
Всем доброго времени суток. Недавно при создании карты появилась необходимость в создании мода с кастомными блоками и моделями для декора. Так как мод должен был просто добавить новые блоки без каких-либо свойств, то я пошел по пути меньшего сопротивления и выбрал для этого BlockBench и MCreator, и как бывает, сразу бросился что-то воротить, имея при этом мизерные знания. Изначально всё было хорошо до тех пор, пока я не столкнулся с необходимостью использования в модели блока прозрачных элементов. И тут понеслось...
-
В случае выбора параметра прозрачности CUTOUT модель рендерилась нормально, но без альфа-канала на текстуре стекла.
В случае выбора любых других параметров, кроме SOLID и CUTOUT, альфа-канал появился, но рендер текстур на модели стал жить своей жизнью: некоторые полигоны под определенным углом полностью иди частично стали становиться прозрачными, а при проглядывании через текстуру стекла некоторые фрагменты меша просто переставали быть видимыми.
Кто знает, дайте совет дураку. Что здесь может быть не так?
CUTOUT
CUTOUT_MIPPED или TRANSLUCENT
P.S. При необходимости могу прикрепить json блока и модель из BB
-
В случае выбора параметра прозрачности CUTOUT модель рендерилась нормально, но без альфа-канала на текстуре стекла.
В случае выбора любых других параметров, кроме SOLID и CUTOUT, альфа-канал появился, но рендер текстур на модели стал жить своей жизнью: некоторые полигоны под определенным углом полностью иди частично стали становиться прозрачными, а при проглядывании через текстуру стекла некоторые фрагменты меша просто переставали быть видимыми.
Кто знает, дайте совет дураку. Что здесь может быть не так?
CUTOUT
CUTOUT_MIPPED или TRANSLUCENT
P.S. При необходимости могу прикрепить json блока и модель из BB