BasicLib - Создай интересный мод одним движением руки!

BasicLib - Создай интересный мод одним движением руки! 0.2

Нет прав для скачивания
5,018
47
783
Maxik001 обновил(а) ресурс BasicLib - Создай интересный мод одним движением руки! новой записью:

Новый более удобный BasicFood. Еда с прочностью.

Класс BasicFood полностью переделан, добавлено много полезных штук. Теперь это никак не зависящий от ванильного ItemFood класс.
Добавлене BasicDamageFood - еда со шкалой прочности. Как обычно, все удобно вынесено в конструктор.
До конца не настроено, можно считать сейчас еду с прочностью как бета-версиюПосмотреть вложение 1096

Узнать больше об этом обновлении...
 
5,018
47
783
5,018
47
783
Мб, числа после 29 добавлю комментарии к коду для облегчения использования. Хотя вроде там все прозрачно
 
37
3
На 1.7.10 нужно такое. Потому что все версии дальше отвратительны. Хотя я вообще больше люблю 1.5.2 и тем более 1.4.6, когда redpower был. Но такие версии сейчас только некоторые ностальгирующие запускают.
 
5,018
47
783
Maxik001 обновил(а) ресурс BasicLib - Создай интересный мод одним движением руки! новой записью:

Исправлены ошибки,добавлены новые классы

Исправлены неиспользуемые и неизвестные вашей среде импорты(мои то есть)
Доработаны многие классы до удобного использования.
Добавлен кастомный ItemBlock с возможностью создания своих блоков с addInformation
Добавлены базовые поворачивающиеся по сторонам света блоки - обычные и с кастомной моделью.
Удалены классы базовых механизмов. Верну позже

Узнать больше об этом обновлении...
 
166
2
46
Пригодиться, для общего развития ;)
Хотя я в супер почти все пихаю в базовом предмете/блоке.
Тогда удобней регистрировать(рега с учебника)
P.S. прикольно, песочница на мобилке код открывает. Если бы еще и запускалось... шутка
 

Вложения

  • S80331-09422641.jpg
    S80331-09422641.jpg
    211.6 KB · Просмотры: 22
5,018
47
783
2,932
44
598
Как насчёт добавить блок с OreDictionary. OreDictionary который можно будет потом в аргументах прописать?
Я про вот это:
Java:
public class BaseOreDictionaryBlock extends BasicBlock {

     private String oreName;
  
      public BaseOreDictionaryBlock(Material material, String oreName) {
        
        super(Material);
      
        this.oreName = oreName;
      
      }
    
      public void initOreDict()
      {
          
          OreDictionary.registerOre(oreName, this);
          
      }
 
2,932
44
598
Так же хотел бы попросить перевести или сделать такие же блоки с метадатой:
  • BasicBlock.class
  • BasicBlockBush.class
  • BasicBlockWithDropItem.class
  • BasicBlockSide.class
  • BasicBlockWithDropBlock.class
И ещё такой вопрос: Почему вы не опубликуете этот мод на CurseForge? Я знаю много модов которые предоставляют api для мододелов. (Если хотите я могу с этим помочь ;) )
 
5,018
47
783
Как насчёт добавить блок с OreDictionary. OreDictionary который можно будет потом в аргументах прописать?
Я про вот это:
Java:
public class BaseOreDictionaryBlock extends BasicBlock {

     private String oreName;

      public BaseOreDictionaryBlock(Material material, String oreName) {
      
        super(Material);
    
        this.oreName = oreName;
    
      }
  
      public void initOreDict()
      {
        
          OreDictionary.registerOre(oreName, this);
        
      }
Это не в блоке делается, а в главное классе\прокси. Туда заносятся и регистрируются все оредикши

Так же хотел бы попросить перевести или сделать такие же блоки с метадатой:
  • BasicBlock.class
  • BasicBlockBush.class
  • BasicBlockWithDropItem.class
  • BasicBlockSide.class
  • BasicBlockWithDropBlock.class
И ещё такой вопрос: Почему вы не опубликуете этот мод на CurseForge? Я знаю много модов которые предоставляют api для мододелов. \)
Позже может быть.
(Если хотите я могу с этим помочь ;)
Джоне где мои модели джоне?))
 
5,018
47
783
2,932
44
598
В 1.7 в блоке ничего писать не надо было.
А при чём тут 1.7.10?)

В 1.12 еще не делал, поэтому не спорю.
Там получается можно либо сделать как я (Через блок), либо же как ты это написал:
в главное классе\прокси
(ИМХО. Лично я юзаю способ через блоки)
 
Запихай еще в эту либу простые модельки через код, тогда в ней будет смысл.
 
5,018
47
783
в ней и так есть смысл. она упрощает создание многих вещей
 
2,932
44
598
Может поменяешь свою ссылку на GitHub На вот эту: MaxLegend/RealismCraft-Redux/API ?

И ещё было бы прикольно добавить в блоки с дропом: getExpDrop (Дроп опыта)
 
Сверху