Bionisation 3

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Привет!:)

Вот, наконец, послушав крутую музыку пришло желание сделать 3 версию мода. Потому что во второй полно дизбаланса, и пользователи не особо рады.

Что есть в планах:
  • Будет намного меньше всяких вирусов и бактерий. Конечно, некоторые останутся(отравление и тому подобные), но хотелось бы сделать меньше, но круче и уникальнее. Та и чем их меньше, тем проще балансить.
  • Температуры не будет. Есть полно модов которые добавляют температуру, обойдемся.
  • Так же в планах модернизировать систему создания своих уникальных вирусов и бактерий. Добавить еще какие-то эффекты, кроме стандартных, больше возможностей для распостранения.
  • Думаю над возможностью убрать восстановление всех вирусов после смерти. С одной стороны хорошо и логично, но с другой чел сможет излечиться от всего, просто один раз умерев...
  • Добавится возможность изучать и выращивать симбионтов. Они заменят боевые зелья, которые раньше можно было создавать из так званых "боевых бактерий". Звучит намного лучше. Выращивать их можно будет в специальных механизмах, или находить готовых в сокровищницах.
  • Добавиться симбиоз некоторых вирусов и бактерий, в результате возникнет третий, поглощающий оба предыдущих и имеющий другие свойства.
  • Будет доведен до ума путеводитель по моду, ибо в предыдущей версии, он был, мягко говоря, убогий.
  • Добавить зараженный биом, да бы все обходили его третьей стороной, но только в нем будут расти уникальные растения, для создания лекарств.
  • Больше всяких трав и растений для приготовления лечебных зелий.
  • Индикатором мощности вирусов и бактерий будет ваш иммунитет. Чем он ниже, тем сильнее вас будет кошмарить. Вопрос вынести его как индикатор или же сделать прибор для измерения уровня...

Пока что все. Сюда буду выкладывать прогресс разработки, в свободное время.

Текущий прогресс: 95%

Если у вас есть какие-то идеи, замечания или предложения то буду рад их услышать) Спасибо за внимание:)
 
Последнее редактирование:

CMTV

Основатель
Администратор
1,304
4
601
Супер!

Индикатором мощности вирусов и бактерий будет ваш иммунитет. Чем он ниже, тем сильнее вас будет кошмарить. Вопрос вынести его как индикатор или же сделать прибор для измерения уровня...
Думаю, лучше сделать через прибор. В реальном мире мы же не можем чекнуть свой иммунитет. К тому же, сразу будет понятно, что чем сильнее кошмарит, тем ниже иммунитет.

Сюда буду выкладывать прогресс разработки, в свободное время.
Желательно со скриншотами!
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Думаю, лучше сделать через прибор. В реальном мире мы же не можем чекнуть свой иммунитет. К тому же, сразу будет понятно, что чем сильнее кошмарит, тем ниже иммунитет.
Да, думаю так будет лучше и логичнее)
Желательно со скриншотами!
Само собой)
 
5,018
47
783
Супер!

Думаю, лучше сделать через прибор. В реальном мире мы же не можем чекнуть свой иммунитет. К тому же, сразу будет понятно, что чем сильнее кошмарит, тем ниже иммунитет.
Можем, правда не очень точно. Thunder, запили анимацию прощупывания лимфоузлов :D
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Обновление 1.
Решил добавить кроме иммунитета еще одну стату - кровь. Это дает возможность добавить такие эффекты как кровотечение и прочее. Теперь чтоб взять образец для исследования на вирусы нужно будет использовать эту кровь. При чем она будет уменьшатся с каждым забором и пассивно восстанавливаться. Если игрок получает повреждения может открыться кровотечение, зависимо от степени повреждения. Если крови будет меньше чем 30% то игрок умрет. Так же уменьшение крови будет сопровождаться всякими негативными эффектами.
Добавил вот такой вот индикатор:
OvSzCqQ.png

Еще есть вопрос, как сделать лучше: чтоб вирусы эффекты сохранялись после смерти игрока, или нет? Если нет то вроде и не интересно, ведь чтоб излечится нужно будет просто умереть... Но если они будут сохраняться, тогда это не очень реалистично.. И как быть...
 
1,470
19
189
Сделать выбор в конфиге
 

CMTV

Основатель
Администратор
1,304
4
601
Но если они будут сохраняться, тогда это не очень реалистично..
Можно ввести понятие зараженной области и зараженных предметов. Умереть то ты умер, но предметы не заберешь и близко не подойдешь - в зоне вокруг смерти и на предметах еще остались вирусы.

Оставлять после смерти невидимый блок, который очень заразное поле.
 
Последнее редактирование:

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Идея хороша, но можно будет выложить вещи и пойти куда-то умереть и все.. Ты вылечился.. Но я ее возьму на вооружение) Чтобы передавать вещи здоровому игроку было опасно) Спасибо за идею, @CMTV
 
Последнее редактирование:
5,018
47
783
Еще есть вопрос, как сделать лучше: чтоб вирусы эффекты сохранялись после смерти игрока, или нет? Если нет то вроде и не интересно, ведь чтоб излечится нужно будет просто умереть... Но если они будут сохраняться, тогда это не очень реалистично.. И как быть...
Всегда когда не знаешь, как сделать лучше - оставь выбор игроку. На то и конфиг))
 
1,200
37
237
А вешать nbt о том, что предмет был в руках у больного, чтобы потом заразить здорового уже предлагали?
 

CMTV

Основатель
Администратор
1,304
4
601
Вот я примерно это и имел ввиду. Очень хороший выход + реалистичный.
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Буду это реализовывать как только продумаю систему излечения. Например при использовании вакцины будут очищаться вещи от вируса что есть в инвентаре игрока. Или есть идея сделать так: чтоб очистить вещи, надо будет одеть специальный био-костюм, после чего взять вещи и положить их в спец механизм, который их очистит используя универсальный очиститель
 
1,200
37
237
Тогда сразу и дезинфицирующую машину сделать, чтобы всех не перезаражать, хе хе
 
1,200
37
237
Да я до твоего ответа писал.

Идея гуд с костюмом, можно ещё сделать взаимозаменяющим его с антирадиационным из IC2
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Ну антирадиационный не значит био. От радиации то может защитить, но не от вирусов. А заражение от вещей сделаю не мгновенным, чтоб была какая-то интрига и риск) Например быстренько собрать вещи врага и сложить себе в сундук, рискуя при этом набраться всего или нет(если чел без костюма).
 
Сверху