Blockstate

Версия Minecraft
1.9.4
1,560
86
204
Liahim написал(а):
[img=400x225]https://i.ytimg.com/vi/2miVjHAtbEQ/maxresdefault.jpg[/img]
Прости, в ответах я ограничен. Правильно задавай вопросы.
                   (Чем тебя тутор не удовлетворил? Там же всё описано)
Какой тутор?
 
667
7
2
MaximPixel написал(а):
Как задать блоку файл blockstate?

Эмм, я что то вообще не понимать, тебе нужно сделать блок с метадатой или нет? Опиши что именно нужно сделать.
 
1,560
86
204
virysD написал(а):
MaximPixel написал(а):
Как задать блоку файл blockstate?

Эмм, я что то вообще не понимать, тебе нужно сделать блок с метадатой или нет? Опиши что именно нужно сделать.
В assets/blockstates есть ФАЙЛЫ формата json. И как мне для блока указать один из них в РУЧНУЮ?
 
667
7
2
Если именно в ручную то вот.
Используй String для имени JSON файла, и потом при регистрации рендера указывай это имя.
Код:
public static void registerRenderMP(Block block, String json_name) {
        Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher().register(Item.getItemFromBlock(block), 0, new ModelResourceLocation(json_name, "inventory"));
    }
Код:
registerRenderMP(TEST_BLOCK, "test_block");
Лично мне удобнее использовать в качестве имени для JSON файла setRegistryName.
 
1,560
86
204
Liahim написал(а):
Да читай ты тутор, блин!
Эти файлы носят название блока! Или то, которое ты указываешь при регистрации его на клиенте.
Я хочу сделать что-бы название блока и файл blockstate отличались. Допустим registryName = "super_block", а blockstate использовал бы "super_puper_block.json"
 
667
7
2
MaximPixel написал(а):
Я хочу сделать что-бы название блока и файл blockstate отличались. Допустим registryName = "super_block", а blockstate использовал бы "super_puper_block.json"
Я написал выше, записывай нужное имя в String, кстати зачем именно нужно что бы названия отличались, разницы вроде особой то и нет. Конечно возможно я что то упустил...
 
667
7
2
Liahim написал(а):
Эм... Ну, я не совсем про то...
Например, есть класс Player, а есть PlayerMP (или PM О_о)... В общем, чо это?

Если я не ошибаюсь это Multi Player (Игрок на сервере).
 
1,560
86
204
Liahim написал(а):
Кстати, а как переводится MP?
Причём тут это?


virysD написал(а):
MaximPixel написал(а):
Я хочу сделать что-бы название блока и файл blockstate отличались. Допустим registryName = "super_block", а blockstate использовал бы "super_puper_block.json"
Я написал выше, записывай нужное имя в String, кстати зачем именно нужно что бы названия отличались, разницы вроде особой то и нет. Конечно возможно я что то упустил...
Мне нужно что-бы при каких-то действиях менялся файл blockstate
 
667
7
2
>Мне нужно что-бы при каких-то действиях менялся файл blockstate
Можно тут поподробнее? У меня есть пара идей по удобнее, но это завит от того что именно нужно.
 
Сверху