Блок радиации. "Накопление" радиации

Версия Minecraft
1.7.10
Сделал я что-то вроде радиации через IEEP, нормально накапливается при беге и onItemRightClick-е(как бы абсурдно это не звучало), но при соприкосновении с блоком оно типо накапливается(накапливается, но если пробежаться сбрасывается и накапливается уже нормально) и с ней нельзя взаимодействовать.
Код:
   @Override
   public void onEntityCollidedWithBlock(World world, int x, int y, int z, Entity entity)
   {
       EntityPlayer thePlayer = Minecraft.getMinecraft().thePlayer;
       ExtendedPlayer moneyPlayer = ExtendedPlayer.get(thePlayer);
       radPlayer.addRadiation(10);
   }
Код:
    @SubscribeEvent
    public void onPlayerUpdate(LivingUpdateEvent event) {

        if (event.entityLiving instanceof EntityPlayer) {
            EntityPlayer player = (EntityPlayer) event.entityLiving;   
            ExtendedPlayer radPlayer = ExtendedPlayer.get(player);
            if (!player.worldObj.isRemote) {
                
                if (player.isSprinting()) {
                    
                    if (player.ticksExisted % 20 == 0) {
                        radPlayer.addRadiation(10);
                    }
                }
                if (radPlayer.getRadiation() > 0) {

                    if (player.ticksExisted % 20 == 0) {
                        radPlayer.addRadiation(-1);
                    }
                }
            }
            
            if(radPlayer.getRadiation() >= 100.0F) player.attackEntityFrom(HudModCore.radiation, 1.5F);
            else if(radPlayer.getRadiation() >= 40.0F) player.attackEntityFrom(HudModCore.radiation, 0.5F);
        }   
    }
 
1,057
50
234
Ну как вариант, нет синхронизации клиент-сервер у IEEP
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,454
598
2,890
Сверху