- 44
- 0
Сделал я что-то вроде радиации через IEEP, нормально накапливается при беге и onItemRightClick-е(как бы абсурдно это не звучало), но при соприкосновении с блоком оно типо накапливается(накапливается, но если пробежаться сбрасывается и накапливается уже нормально) и с ней нельзя взаимодействовать.
Код:
@Override
public void onEntityCollidedWithBlock(World world, int x, int y, int z, Entity entity)
{
EntityPlayer thePlayer = Minecraft.getMinecraft().thePlayer;
ExtendedPlayer moneyPlayer = ExtendedPlayer.get(thePlayer);
radPlayer.addRadiation(10);
}
Код:
@SubscribeEvent
public void onPlayerUpdate(LivingUpdateEvent event) {
if (event.entityLiving instanceof EntityPlayer) {
EntityPlayer player = (EntityPlayer) event.entityLiving;
ExtendedPlayer radPlayer = ExtendedPlayer.get(player);
if (!player.worldObj.isRemote) {
if (player.isSprinting()) {
if (player.ticksExisted % 20 == 0) {
radPlayer.addRadiation(10);
}
}
if (radPlayer.getRadiation() > 0) {
if (player.ticksExisted % 20 == 0) {
radPlayer.addRadiation(-1);
}
}
}
if(radPlayer.getRadiation() >= 100.0F) player.attackEntityFrom(HudModCore.radiation, 1.5F);
else if(radPlayer.getRadiation() >= 40.0F) player.attackEntityFrom(HudModCore.radiation, 0.5F);
}
}