Спасибо!Ответ: блок шерсти
Ну... Я по идей всё нужное уже сделал что бы в игре появились блоки с метой:если что-то непонятно, спрашивай
public class RegisterBlocks {
public static Block BaseBlock = new BaseBlock(Material.ROCK, "baseBlock", "base_block");
public static void register()
{
setRegister(BaseBlock);
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
public static void registerRender()
{
setRender(BaseBlock);
}
private static void setRegister(Block block)
{
ForgeRegistries.BLOCKS.register(block);
ForgeRegistries.ITEMS.register(new ItemBlock(block).setRegistryName(block.getRegistryName()));
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
private static void setRender(Block block)
{
Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher().register(Item.getItemFromBlock(block), 0, new ModelResourceLocation(block.getRegistryName(), "inventory"));
}
}
public class BaseBlock extends Block {
public static final String[] blocksMeta = new String[] {"base_blockX", "base_blockY", "base_blockZ"};
public BaseBlock(Material material, String NameLocalized, String NameRegistry) {
super(Material.ROCK);
this.setUnlocalizedName(NameLocalized);
this.setRegistryName(NameRegistry);
this.setCreativeTab(CreativeTabs.MATERIALS);
}
public void getSubBlocks(Item item, CreativeTabs tabs, List<ItemStack> subItems) {
for (int i = 0; i < this.blocksMeta.length; i++)
{subItems.add(new ItemStack(item, 1, i));}
}
}
если что-то непонятно, спрашивай.
Ладно, давай так: Я самый обыкновенный java "джуниор" и я ни-че-го не знаю о вашем Forge API и майнсруфте в частности!У рендера тоже цикл должен быть, вместо нуля = i
public class BaseBlock extends Block {
public static final String[] blocksMeta = new String[] {"base_blockX", "base_blockY", "base_blockZ"};
public BaseBlock(Material material, String NameLocalized, String NameRegistry) {
super(Material.ROCK);
this.setUnlocalizedName(NameLocalized);
this.setRegistryName(NameRegistry);
this.setCreativeTab(CreativeTabs.MATERIALS);
}
public void getSubBlocks(Item item, CreativeTabs tabs, List<ItemStack> subItems) {
for (int i = 0; i < this.blocksMeta.length; i++)
{subItems.add(new ItemStack(item, 1, i));}
}
}
public enum EnumBaseBlock {
base_blockX,
base_blockY,
base_blockZ
}
for (EnumBaseBlock base : EnumBaseBlock.values())
{
subItems.add(new ItemStack(item, 1, base.ordinal()));
}