Более сложный динамический рендер с .obj моделью и анимацией

Более сложный динамический рендер с .obj моделью и анимацией

2,932
44
598
Гарик добавил(а) новый ресурс:

Более сложный динамический рендер с .obj моделью и анимацией - Как рендерить предметы в мире и блок с .obj моделью вместе с анимацией.

Это более продвинутый учебник, в котором представлены различные новые концепции. Сначала вы увидите, как создать TileEntity, который должен синхронизировать данные с сервера на клиент. Вы также увидите, как мы можем использовать статическую .obj модель, так и анимированную динамическую .obj модель. И, наконец, вы увидите, как рендерить любой предмет прямо в мире. Для этого нам необходимо реализовать TESR ("TileEntitySpecialRenderer"). Конечные результат будет...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
2,932
44
598
Я так вижу вы специально зарегистрировались на форуме, что бы поблагодарить? Если да, то вам огромное спасибо, мало того что поблагодарили, так ещё и на нашем форуме зарегистрировались! ;)
 
123
2
61
Спасибо, довольно хороший туториал.
Но... Есть ли шансы подобного на 1.7? Сам работаю на этой версии, и делаю, наверное, самый "жирный" по количеству моделей мод. С анимациями тоже работал, но всё-таки интересно, как бы их реализовали люди с абсолютно прямыми руками .
 

Endless

Любитель OpenGL
270
11
82
@AndrewGreat разделяй .obj на части и каждый парт отдельно анимируй я скидывал пример кода как это работает
 
Последнее редактирование модератором:

Icosider

Kotliner
Администратор
3,601
99
664
@Garik, почему только TESR, есть же более быстрая тесрка, FastTESR. +Для рендера итемов есть свой рендер TEISR.
 
7,099
324
1,510
Кстати да, было бы неплохо про них написать, но в отрыве от obj
 
3,005
192
592
@Ivasik Скорее всего, потому что это перевод.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,601
99
664
@Doc, я уже после написания коммента это понял, ну во всяком случаи пусть сделает хотя бы более расширенный туториал, нежели оригинал.
 
5,018
47
783
Сверху