Boundbox

Версия Minecraft
1.12.2
1,031
19
87
Доброго времени суток. У меня есть блок с кастомной моделькой, хотелось бы и баундбокс подправить под модель, но я хз как это делается. Читал некоторые темы, но тогда я хз как расчитать его, чтобы по модельке был. Кто знает помогите. или ткните носом в тутр какой.
Код:
{
    "textures": {
        "1": "excaliburcraft:blocks/sacred_plate",
        "particle": "excaliburcraft:blocks/sacred_plate"
    },
    "elements": [
        {
            "from": [2, 0, 7],
            "to": [14, 12, 9],
            "faces": {
                "north": {"uv": [2, 4, 14, 16], "texture": "#1"},
                "east": {"uv": [0, 4, 2, 16], "texture": "#1"},
                "south": {"uv": [2, 4, 14, 16], "texture": "#1"},
                "west": {"uv": [14, 4, 16, 16], "texture": "#1"},
                "up": {"uv": [2, 0, 14, 2], "texture": "#1"},
                "down": {"uv": [2, 0, 14, 2], "texture": "#1"}
            }
        },
        {
            "from": [4, 12, 7],
            "to": [12, 14, 9],
            "faces": {
                "north": {"uv": [4, 2, 12, 4], "texture": "#1"},
                "east": {"uv": [12, 2, 14, 4], "texture": "#1"},
                "south": {"uv": [4, 2, 12, 4], "texture": "#1"},
                "west": {"uv": [2, 2, 4, 4], "texture": "#1"},
                "up": {"uv": [4, 0, 12, 2], "texture": "#1"},
                "down": {"uv": [4, 2, 12, 4], "texture": "#1"}
            }
        }
    ],
    "display": {
        "thirdperson_righthand": {
            "scale": [0.325, 0.325, 0.325],
            "translation": [0, -1.5, -1],
            "rotation": [0, -95, 0]
        },
        "thirdperson_lefthand": {
            "scale": [0.3249, 0.3249, 0.3249],
            "translation": [0, -1.5, -1],
            "rotation": [0, -95, 0]
        },
        "head": {
            "translation": [0, 7.5, -2],
            "rotation": [90, 0, 180]
        },
        "ground": {
            "translation": [0, 7, 0]
        },
        "fixed": {
            "translation": [0, 1, 0]
        },
        "gui": {
            "translation": [0, 1, 0]
        }
    }
}
 
Сверху