Броня, наплечники

Версия Minecraft
1.7.10
161
12
90
Добрый день, форумчане. Давно не задавал вопросы. Сам как-то справлялся( ну и конечно с помощью тем других форумчан). К делу.
Нужно добавить к слотам брони наплечники и перчатки. Сами-то слоты я сделал, да и что бы они давали статки игроку сделаю. Но как мне быть с рендером на игроке? Есть идеи? Через эвенты не вариант, пробовал. Может хук поможет, но куда? Заранее спасибо.
 
Решение
Я рендерил в RenderPlayerEvent.Specials.Post.
Java:
GL11.glPushMatrix();
e.renderPlayer.modelBipedMain.bipedBody.postRender(0.0625F); // Вместо bipedBody пиши часть тела к которой хочешь прикрепить модель
model.render(...);
GL11.glPopMatrix();
Не надо только каждый кадр создавать объект модели.
В метод render можешь передать вообще null, 0, 0, 0, 0..., если в этом методе ты не юзаешь никакие перменные из аргументов.
161
12
90
Да, я делал в RenderPlayerEvent.SetArmorModel, но то тут уже проблема как сделать правильно рендер, я пытался сделать вот так
Java:
    @SubscribeEvent
    public void setArmorModel(RenderPlayerEvent.SetArmorModel e) {
        ModelBiped model = new ArmorBoots("texture", "obj");
        model.render(p_78088_1_, p_78088_2_, p_78088_3_, p_78088_4_, p_78088_5_, p_78088_6_, p_78088_7_);
       //model.render(e.entity, , p_78088_3_, p_78088_4_, p_78088_5_, p_78088_6_, 0.0625F);
    }
Но где мне взять все эти параметры? Может я просто не правильно рендерил?
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
Я рендерил в RenderPlayerEvent.Specials.Post.
Java:
GL11.glPushMatrix();
e.renderPlayer.modelBipedMain.bipedBody.postRender(0.0625F); // Вместо bipedBody пиши часть тела к которой хочешь прикрепить модель
model.render(...);
GL11.glPopMatrix();
Не надо только каждый кадр создавать объект модели.
В метод render можешь передать вообще null, 0, 0, 0, 0..., если в этом методе ты не юзаешь никакие перменные из аргументов.
 
Сверху