Частицы над головой

Версия Minecraft
1.7.10
Скажите кто нибудь код на партиклы над головой,чтобы когда предмет был в инвентаре, то появлялись партиклы над головой.
 
5,397
179
984
В предмете есть метод onUpdate - там можно, на клиенте
 
1,036
20
126
Можно код пожалуйста
Крч, создаёт файр корону.

Java:
package lumix.items;

import cpw.mods.fml.relauncher.Side;
import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly;
import java.util.List;
import net.minecraft.client.renderer.texture.IIconRegister;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.world.World;

public class Eating1 extends Item {
   private long TICK = Long.valueOf(0L);
   long inl = 0L;
   int i1;
   public Eating1(int p1, int i2) {
      super();
      this.i1 = i2;
      super.maxStackSize = 1;
      this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabMisc);
   }
   private void spawncircle(World w, Entity e) {
      for(int i = 1; i < 30; ++i) {
         w.spawnParticle("flame", e.posX + Math.sin((double)i) * 0.3D, e.posY + 0.4D, e.posZ + Math.cos((double)i) * 0.3D, 0.0D, 0.0D, 0.0D);
      }
   }
   public void onUpdate(ItemStack iS, World w, Entity e, int i1, boolean b1) {
      ++this.TICK;
      Long localtick = this.TICK;
      if (localtick % 2L == 0L) {
         this.spawncircle(w, e);
      }
   }
}
 
Решение
Крч, создаёт файр корону.

Java:
package lumix.items;

import cpw.mods.fml.relauncher.Side;
import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly;
import java.util.List;
import net.minecraft.client.renderer.texture.IIconRegister;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.world.World;

public class Eating1 extends Item {
   private long TICK = Long.valueOf(0L);
   long inl = 0L;
   int i1;
   public Eating1(int p1, int i2) {
      super();
      this.i1 = i2;
      super.maxStackSize = 1;
      this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabMisc);
   }
   private void spawncircle(World w, Entity e) {
      for(int i = 1; i < 30; ++i) {
         w.spawnParticle("flame", e.posX + Math.sin((double)i) * 0.3D, e.posY + 0.4D, e.posZ + Math.cos((double)i) * 0.3D, 0.0D, 0.0D, 0.0D);
      }
   }
   public void onUpdate(ItemStack iS, World w, Entity e, int i1, boolean b1) {
      ++this.TICK;
      Long localtick = this.TICK;
      if (localtick % 2L == 0L) {
         this.spawncircle(w, e);
      }
   }
}
Спасибо уж
 
1,036
20
126
Не цитируйте предыдущее сообщение, если отвечаете на него целиком!
Артёмка, так просто красивее
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху