- 8
- 0
Скажите кто нибудь код на партиклы над головой,чтобы когда предмет был в инвентаре, то появлялись партиклы над головой.
Крч, создаёт файр корону.Можно код пожалуйста
package lumix.items;
import cpw.mods.fml.relauncher.Side;
import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly;
import java.util.List;
import net.minecraft.client.renderer.texture.IIconRegister;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.world.World;
public class Eating1 extends Item {
private long TICK = Long.valueOf(0L);
long inl = 0L;
int i1;
public Eating1(int p1, int i2) {
super();
this.i1 = i2;
super.maxStackSize = 1;
this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabMisc);
}...
Можно код пожалуйстаВ предмете есть метод onUpdate - там можно, на клиенте
Крч, создаёт файр корону.Можно код пожалуйста
package lumix.items;
import cpw.mods.fml.relauncher.Side;
import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly;
import java.util.List;
import net.minecraft.client.renderer.texture.IIconRegister;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.world.World;
public class Eating1 extends Item {
private long TICK = Long.valueOf(0L);
long inl = 0L;
int i1;
public Eating1(int p1, int i2) {
super();
this.i1 = i2;
super.maxStackSize = 1;
this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabMisc);
}
private void spawncircle(World w, Entity e) {
for(int i = 1; i < 30; ++i) {
w.spawnParticle("flame", e.posX + Math.sin((double)i) * 0.3D, e.posY + 0.4D, e.posZ + Math.cos((double)i) * 0.3D, 0.0D, 0.0D, 0.0D);
}
}
public void onUpdate(ItemStack iS, World w, Entity e, int i1, boolean b1) {
++this.TICK;
Long localtick = this.TICK;
if (localtick % 2L == 0L) {
this.spawncircle(w, e);
}
}
}
Спасибо ужКрч, создаёт файр корону.
Java:package lumix.items; import cpw.mods.fml.relauncher.Side; import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly; import java.util.List; import net.minecraft.client.renderer.texture.IIconRegister; import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs; import net.minecraft.entity.Entity; import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer; import net.minecraft.item.Item; import net.minecraft.item.ItemStack; import net.minecraft.world.World; public class Eating1 extends Item { private long TICK = Long.valueOf(0L); long inl = 0L; int i1; public Eating1(int p1, int i2) { super(); this.i1 = i2; super.maxStackSize = 1; this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabMisc); } private void spawncircle(World w, Entity e) { for(int i = 1; i < 30; ++i) { w.spawnParticle("flame", e.posX + Math.sin((double)i) * 0.3D, e.posY + 0.4D, e.posZ + Math.cos((double)i) * 0.3D, 0.0D, 0.0D, 0.0D); } } public void onUpdate(ItemStack iS, World w, Entity e, int i1, boolean b1) { ++this.TICK; Long localtick = this.TICK; if (localtick % 2L == 0L) { this.spawncircle(w, e); } } }
Кстати советую в строкеСпасибо уж
for(int i = 1; i < 30; ++i) {