Частицы относительно руки персонажа

Версия Minecraft
1.7.10
Подскажите пожалуйста, как спавнить частицы относительно руки персонажа ?
К примеру спавн частиц огня на алмазном мече

Нашёл пример, как спавнить их относительно модели игрока, над головой. А вот как сделать относительно меча, идей нету.
Java:
public class ItemFireHat extends Item {
   private long TICK = Long.valueOf(0L);
   long inl = 0L;
   public ItemFireHat(String name) {
      super();
      super.maxStackSize = 1;
      this.setUnlocalizedName(name);
      this.setCreativeTab(DwCity.Dw_City);
        
      GameRegistry.registerItem(this, name);
   }
   private void spawncircle(World w, Entity e) {
      for(int i = 1; i < 7; ++i) {
         w.spawnParticle("flame", e.posX + Math.sin((double)i) * 0.3D, e.posY + 0.4D, e.posZ + Math.cos((double)i) * 0.3D, 0.0D, 0.0D, 0.0D);
      }
   }
   public void onUpdate(ItemStack iS, World w, Entity e, int i1, boolean b1) {
      ++this.TICK;
      Long localtick = this.TICK;
      if (localtick % 2L == 0L) {
         this.spawncircle(w, e);
      }
   }
}
 
931
34
187
Перемещай координаты спавна частиц в этой строке
w.spawnParticle("flame", e.posX + Math.sin((double)i) * 0.3D, e.posY + 0.4D, e.posZ + Math.cos((double)i) * 0.3D, 0.0D, 0.0D, 0.0D);
 
931
34
187
Я тут так подумал, анимация удара рукой ведь намного быстрее твоих частиц(они не будут следовать за рукой, а лишь заспавниться какая-то часть в момент удара рядом с рукой)
 
Ну если подогнать частицы под меч, то эффект будет ощутимый, как при ударах, так и при передвижении. К примеру при передвижении они будут спавнится на одном месте, относительно персонажа, а не двигаться в такт с мечом.
 
Сверху