Подскажите пожалуйста, как спавнить частицы относительно руки персонажа ?
К примеру спавн частиц огня на алмазном мече
Нашёл пример, как спавнить их относительно модели игрока, над головой. А вот как сделать относительно меча, идей нету.
К примеру спавн частиц огня на алмазном мече
Нашёл пример, как спавнить их относительно модели игрока, над головой. А вот как сделать относительно меча, идей нету.
Java:
public class ItemFireHat extends Item {
private long TICK = Long.valueOf(0L);
long inl = 0L;
public ItemFireHat(String name) {
super();
super.maxStackSize = 1;
this.setUnlocalizedName(name);
this.setCreativeTab(DwCity.Dw_City);
GameRegistry.registerItem(this, name);
}
private void spawncircle(World w, Entity e) {
for(int i = 1; i < 7; ++i) {
w.spawnParticle("flame", e.posX + Math.sin((double)i) * 0.3D, e.posY + 0.4D, e.posZ + Math.cos((double)i) * 0.3D, 0.0D, 0.0D, 0.0D);
}
}
public void onUpdate(ItemStack iS, World w, Entity e, int i1, boolean b1) {
++this.TICK;
Long localtick = this.TICK;
if (localtick % 2L == 0L) {
this.spawncircle(w, e);
}
}
}