Частицы...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
да, это снова я
Как же мне создавать частицы в "массовом" количестве? Типа ты отталкиваешься от земли так сильно, что появляються видимые потоки воздуха. Я брал пример в исходах ботании, но... У меня ничего не вышло.
Java:
double m = 0.01;
        double d0 = worldIn.rand.nextGaussian() * m;
        double d1 = worldIn.rand.nextGaussian() * m;
        double d2 = worldIn.rand.nextGaussian() * m;
        double d3 = 10.0D;
        worldIn.spawnParticle(EnumParticleTypes.EXPLOSION_NORMAL, playerIn.posX + worldIn.rand.nextFloat() * 2.0F - d0 * d3, playerIn.posY-1 + worldIn.rand.nextFloat() - d1 * d3,
                playerIn.posZ + worldIn.rand.nextFloat() * 2.0F - d2 * d3, d0, d1, d2);
(да, знаю, там не совсем так)
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху