Чем хороша версия 1.7.10?

Версия Minecraft
1.7.10
Почему версия 1.7.10 так хороша для создания больших модов? Только потому, что на ней лучшая оптимизация и "моды летают"?
 

TheAndrey

Редактор учебника
1,071
72
372
Для создания больших модов никакая версия не будет лучшей по причине наплевательства разработчиков игры на мододелов. Оптимизации в майнкрафте никакой нет, её сделались только в тех местах, где без неё вообще никак. Системные требования игры с каждой новой версией только растут без видимых улучшений. Игре более десяти лет и никакого улучшения по графике и интерфейсу не видно...
 
1,329
104
225
1) Нет необходимости в огромном кол-ве json моделей для каждого предмета (на версиях выше нужно делать такую модель для КАЖДОГО предмета, даже если он - глоустоун пыль с изменённой текстуркой)
2) Много гайдов о рендере писалось как раз на 1.7/1.6 версиях.
3) (субъективно) код проще и писать, и читать.
4) Сильно меньше лагов, по сравнению с версиями выше. (Повторюсь: сильно меньше)
Однако, как бы то не было печально, 1.7.10 всё-таки стара, и некоторые прикольные фишки (и удобства в т.ч.) там недоступны. Сейчас 1.7.10 используется, в основном, на модовых серверах (из-за той самой оптимизации (ну и из-за Thaumcraft 4 тоже, да)).
Да и большой мод написать можно на любую версию, т.к., скорее всего, подобный мод не столь сильно зависит от версии игры, ибо реализует большую часть вещей сами по себе (глянь исходники рендера botania для 1.12.2 и 1.16.5, поймёшь о чём я)
 

TheAndrey

Редактор учебника
1,071
72
372
394
39
96
1) Нет необходимости в огромном кол-ве json моделей для каждого предмета (на версиях выше нужно делать такую модель для КАЖДОГО предмета, даже если он - глоустоун пыль с изменённой текстуркой)
Не назвал бы это критичным недостатком - собрал на коленках шаблонизатор, который будет автоматически генерировать нужные json-ы и готово. (Если бы мое решение не было бы отменным гавнокодом, добавил бы сюда ресурс с ним - но такое публиковать просто стыдно)
С ними наоборот - проще, 3д модельки, включая их наследование - одна сплошная красота и удовольствие. А еще переопределение модели от тегов
 
1,329
104
225
Не назвал бы это критичным недостатком - собрал на коленках шаблонизатор, который будет автоматически генерировать нужные json-ы и готово. (Если бы мое решение не было бы отменным гавнокодом, добавил бы сюда ресурс с ним - но такое публиковать просто стыдно)
С ними наоборот - проще, 3д модельки, включая их наследование - одна сплошная красота и удовольствие. А еще переопределение модели от тегов
Имхо можно было ввести интерфейс для отдельно моделируемых предметов. А генератор адекватный появился только в 1.13+.
Переопределение модели от тега действительно полезная вещь - о подобных вещах и упоминал в абзаце о старости 1.7.10.
 
Сверху