Chisel, Изменение блоков при нажатие лкм.

Версия Minecraft
1.7.10
16
1
Код надо оформлять правильно!
Мне нужно узнать, как сделать, что бы предмет (зубило) менял блок на другой ( алмазный => полированный алмазный блок)
В классе ItemChisel нашел строчку с кодом, но почему то когда заходил проверять Сhisel. Блок исчезал, но он был. Проходить нельзя было. Перезапуск мира блок на месте.

Java:
@Override
public boolean onBlockStartBreak(ItemStack itemstack, int X, int Y, int Z, EntityPlayer player)
{
    return true;
}

Вот исходники
Использую старый Chisel. Он мне больше понятен. Я хочу что бы помогли разобраться в чем баг, как его исправить, что бы потом было легче перенести на свой мод.

Вот что происходит
рис. 1 - должно поменять на другой блок
рис. 2 - взял зубило
рис. 3 - нажал лкм пропал блок
рис. 4 - перезашел. Блок на месте.

Заранее спасибо.
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    130.3 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_2.png
    Screenshot_2.png
    89.3 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_3.png
    Screenshot_3.png
    79.1 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_4.png
    Screenshot_4.png
    81.5 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование модератором:
7,099
324
1,509
Исходники всего чизеля? Ты издеваешься?
~~~
Загляни в ChiselLeftClick, кажется, там нужно убрать !world.isRemote и раскомментить строчки:
Java:
//TODO chisel left click thingy
// Packet packet = Chisel.packet.create(Packets.CHISELED).writeInt(x).writeInt(y).writeInt(z);
// Chisel.packet.sendToAllAround(packet, new TargetPoint(player.dimension, x, y, z, 30.0f));
 
1,976
68
220
Ты чизель фиксишь или свой айтем пишешь?
Если второе - onBlockLeftClick, вроде, никто не отменял, соответственно, в нём и заменяй.

upd: Что-то я с чем-то это перепутал, прошу прощения.
 
Последнее редактирование:
16
1
Исходники всего чизеля? Ты издеваешься?
~~~
Загляни в ChiselLeftClick, кажется, там нужно убрать !world.isRemote и раскомментить строчки:
Java:
//TODO chisel left click thingy
// Packet packet = Chisel.packet.create(Packets.CHISELED).writeInt(x).writeInt(y).writeInt(z);
// Chisel.packet.sendToAllAround(packet, new TargetPoint(player.dimension, x, y, z, 30.0f));
после как раскомментил строчки нужно содать новый класс TargetPoint
 
7,099
324
1,509
Ну вот, в сорцах ты нашел юз события в классе ChiselLeftClick и метод onBlockStartBreak. Это все, что тебе нужно для изменения блока по левому клику.
 
Сверху