Код надо оформлять правильно!
Мне нужно узнать, как сделать, что бы предмет (зубило) менял блок на другой ( алмазный => полированный алмазный блок)
В классе ItemChisel нашел строчку с кодом, но почему то когда заходил проверять Сhisel. Блок исчезал, но он был. Проходить нельзя было. Перезапуск мира блок на месте.
Вот исходники
Использую старый Chisel. Он мне больше понятен. Я хочу что бы помогли разобраться в чем баг, как его исправить, что бы потом было легче перенести на свой мод.
Вот что происходит
рис. 1 - должно поменять на другой блок
рис. 2 - взял зубило
рис. 3 - нажал лкм пропал блок
рис. 4 - перезашел. Блок на месте.
Заранее спасибо.
В классе ItemChisel нашел строчку с кодом, но почему то когда заходил проверять Сhisel. Блок исчезал, но он был. Проходить нельзя было. Перезапуск мира блок на месте.
Java:
@Override
public boolean onBlockStartBreak(ItemStack itemstack, int X, int Y, int Z, EntityPlayer player)
{
return true;
}
Вот исходники
Использую старый Chisel. Он мне больше понятен. Я хочу что бы помогли разобраться в чем баг, как его исправить, что бы потом было легче перенести на свой мод.
Вот что происходит
рис. 1 - должно поменять на другой блок
рис. 2 - взял зубило
рис. 3 - нажал лкм пропал блок
рис. 4 - перезашел. Блок на месте.
Заранее спасибо.
Вложения
Последнее редактирование модератором: