- 1
- 0
Рассматривал код верстака из ванилы майнкрафта, так как хотел сделать свой верстак только в ином формате, в целом практически весь код понятен, за исключение подобных значений "p_149691_1_". Объясните кто-нибудь куда они адресуются или какие данные передают? Заранее спасибо!
workbench:
package net.minecraft.block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.client.renderer.texture.IIconRegister;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.init.Blocks;
import net.minecraft.util.IIcon;
import net.minecraft.world.World;
public class BlockWorkbench extends Block
{
private IIcon field_150035_a;
private IIcon field_150034_b;
private static final String __OBFID = "CL_00000221";
protected BlockWorkbench()
{
super(Material.wood);
this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabDecorations);
}
/**
* Gets the block's texture. Args: side, meta
*/
public IIcon getIcon(int p_149691_1_, int p_149691_2_)
{
return p_149691_1_ == 1 ? this.field_150035_a : (p_149691_1_ == 0 ? Blocks.planks.getBlockTextureFromSide(p_149691_1_) : (p_149691_1_ != 2 && p_149691_1_ != 4 ? this.blockIcon : this.field_150034_b));
}
public void registerBlockIcons(IIconRegister p_149651_1_)
{
this.blockIcon = p_149651_1_.registerIcon(this.getTextureName() + "_side");
this.field_150035_a = p_149651_1_.registerIcon(this.getTextureName() + "_top");
this.field_150034_b = p_149651_1_.registerIcon(this.getTextureName() + "_front");
}
/**
* Called upon block activation (right click on the block.)
*/
public boolean onBlockActivated(World p_149727_1_, int p_149727_2_, int p_149727_3_, int p_149727_4_, EntityPlayer p_149727_5_, int p_149727_6_, float p_149727_7_, float p_149727_8_, float p_149727_9_)
{
if (p_149727_1_.isClient)
{
return true;
}
else
{
p_149727_5_.displayGUIWorkbench(p_149727_2_, p_149727_3_, p_149727_4_);
return true;
}
}
}