Что не так с блоком?

Я по инструкции в учебнике сделал блок. Но он не получил текстуры и не может использоваться в рецептах, но в креативе он есть. Кто может подскажите, что может быть не так. В идеале скиньте пример исходного кода с одним тока блоком(простейшим). Буду очень благодарен!
 

GoogleTan

Картошка :3
1,354
43
310
Типа вот:
Java:
public class BlockExample extends Block
{
    public BlockExample()
    {
        super(Material.ROCK);
        setRegistryName("regname");
        setTranslationKey("regname");
        setCreativeTab(CreativeTabs.BUILDING_BLOCKS);
    }
}
Во первых, учти, что обычно тут не дают код, а за попрошайнечество бан выписывают. Во вторых, мы не ванги, давай сюда лог.
В рецептах как он должен использоваться? Если ты их не сделал то их не будет.
 
Последнее редактирование:

will0376

Токсичная личность
2,058
55
572
В идеале скиньте пример исходного кода
иш.
Я по инструкции в учебнике сделал блок
эм. ну ок.
Но он не получил текстуры и не может использоваться в рецептах, но в креативе он есть.
а где код? ошибка?
Кто может подскажите, что может быть не так.
Ванги в отпуске.
 
177
4
22
Java:
public class BlockExample extends Block
{
    public BlockGoodEndStone()
    {
        super(Material.ROCK);
        setRegistryName("regname");
        setTranslationKey("regname");
        setCreativeTab(CreativeTabs.BUILDING_BLOCKS);
    }
}
чёт мне кажется то что BlockGoodEndStone должен называться BlockExample или наоборот. Даже и не кажется, а должен.
 
177
4
22
Я по инструкции в учебнике сделал блок. Но он не получил текстуры и не может использоваться в рецептах, но в креативе он есть. Кто может подскажите, что может быть не так. В идеале скиньте пример исходного кода с одним тока блоком(простейшим). Буду очень благодарен!
Вот простейший блок:
Java:
public class ExampleBlock extends Block {
    String name = "blockregistryname";
    public ExampleBlock() {
        super(Material.ground);
        this.setBlockName(name);
        this.setBlockTextureName(Main.MODID + ":" + name);
        this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock);
        this.setHardness(2.0F);
        this.setResistance(6.0F);
        this.setLightLevel(1.0F);
        this.setHarvestLevel("pickaxe", 3);
        this.setStepSound(soundTypeMetal);
    }
}
blockregistryname - имя блока в регистре, должен быть lower-case (маленькими буквами)
Main.MODID меняешь на свой id мода, но я тебе рекомендую указать его в главном классе мода и получать оттуда, так удобней и твой мод не развалится как СССР если захочешь поменять id мода)). Так как я пишу на 1.7.10, может быть небольшая несовместимость, ну суть ты понял.
 
Последнее редактирование:
Сверху