Что такое EntityEntryBuilder и как сделать так, чтобы он не помечался как ошибка

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
Java:
package com.flexer.demoncraft.entity.boss;

import com.flexer.demoncraft.reference.Reference;

import net.minecraftforge.event.RegistryEvent;
import net.minecraftforge.fml.client.registry.RenderingRegistry;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod;
import net.minecraftforge.fml.common.eventhandler.SubscribeEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.registry.EntityEntry;
import net.minecraftforge.fml.relauncher.Side;
import net.minecraftforge.fml.relauncher.SideOnly;

@Mod.EventBusSubscriber(modid = Reference.MODID)//ОБЕЗАТЕЛЬНО! <-------------
public class EntityRegistry {

    @SideOnly(Side.CLIENT)//Только клиент
    public static void initModels() {
        /*Регистрируем рендер, 1 параметр = класс моба, 2 параметр = НАШ РЕНДЕР ФЭКТОРИ */
        RenderingRegistry.registerEntityRenderingHandler(EntityRooster.class, RenderEntityRooster.FACTORY);
    }

    private static int ID = 0;//Для айди

    public static EntityEntry ROOSTER = EntityEntryBuilder
            .create()//Создаём новый EntityEntry
            .entity(EntityRooster.class)//Какой моб в EntityEntry
            .name("Rooster")//Имя
            .id("rooster", ID++)//Айди и имя регистрации
            .egg(0xff4040, 0xd891ef)//Цвет яйца, первое значени фон, второе "точки"
            .tracker(160, 2, false)//Трекер моба
            .build();//Устанавливаем параметры

    @SubscribeEvent
    public static void registryEntity(RegistryEvent.Register<EntityEntry> event) {
       /*Новая регистрация от форджа*/
        event.getRegistry().registerAll(
                ROOSTER
        );
    }
}
делал по гайду
 
Сверху