Что вами движет?

33
1
14
Я лично человек довольно далекий от моддинга, и не очень понимаю одной вещи. Какие у этого перспективы?
Как релевантный опыт на работе это вряд ли оценят, открыть проект который покорит сердца тысяч игроков задача, которую реализовать смогут единицы, и то это годы большого труда. Опыта в программировании это тоже вряд ли добавит, разве только если узнать основы джавы, но не более. И из этого у меня назрел к вам вопрос: что является вашим мотиватором это делать?
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Мне лично нравиться в свободное время что-то создавать интересное, даже, если в этом нет какой-то финансовой/реальной выгоды. Еще нрав наблюдать за своими мелкими проектами и получать фидбэк от пользователей и игроков, вносить изменения, сопровождать и управлять. Насчет программирования, немного не согласен, помогает поддерживать форму, ну и развивать, выполняя какие-то сложные задачи. Еще можно устроится на какой-то проект и получать за свою работу монеты, чем не мотиватор.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
Мотиваторы:
1. На этом можно заработать
2. Саморазвитие и постоянно, что-то новое

На счёт программирования, а вот и нифига. Если будешь дальше сидеть и писать примитивные итемы, блоки и что-то по минималке, то так и останешься на базе(если вообще её выучишь). В большинстве случаев, какие-то идеи по моду привносит новые испытания для самого себя, что побуждает в дальнейшем развиваться. Тот же фидбэк от юзверей паблик модов даёт понять над чем ещё нужно работать.

Кому-то вообще базы хватает лишь бы модик для друзей написать, а те кто реально программирует их тут по пальцам пересчитать можно, я уж не говорю о ГрафахGL, которых тут от силы 3-4 человека будет.
 

ReyMagos

Тег-бомбастер
412
7
121
По моему опыту могу сказать, что это жутко интересно. Майн это площадка, где можно реализовать, в принципе всё что придёт в голову. Тому есть многочисленные подтверждения в виде самых разнообразных модов. Лично меня моды научили многому, это джава, градл, который, кстати, отнюдь не бесполезная вещь, да и в принципе устройству большого проекта.
Я не ставил себе цель пойти в продакшн или поставить свой сервер. Мне просто очень нравится реализовывать свои идеи и фантазии)
 
33
1
14
Короче прочитав это все, мне стало понятно, что это скорее нечто идейное, чем возможность заработать, хобби короче говоря. Всем спасибо за ответы, было интересно почитать
 
1,470
19
189
что является вашим мотиватором это делать?
осознаение того, что это бесполезное дело и лучше уйти куда нибудь в другую отрасль(не пишу майны уже год-два)
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
Лично мне в вебе не понравилось, да и конкуренция довольно высокая. Помимо этого, если ты просто пишешь на php, то считай тоже бесполезное занятие. Толи дело писать сайтики на питоне, вот там веселуха)
 
1,470
19
189
если ты просто пишешь на php, то считай тоже бесполезное занятие
можешь даже не сомневаться, это именно так
Толи дело писать сайтики на питоне, вот там веселуха)
это ещё не самое веселое, поверь мне
 

ReyMagos

Тег-бомбастер
412
7
121
Лично мне в вебе не понравилось, да и конкуренция довольно высокая. Помимо этого, если ты просто пишешь на php, то считай тоже бесполезное занятие. Толи дело писать сайтики на питоне, вот там веселуха)
Мне вот зашёл мультиплатформ от котлина. Очень удобная штука. Правда она ещё в альфе, да и изучить и понять всё это дело долгое, но довольно продуктивное.
 
10
1
6
Опыта в программировании это тоже вряд ли добавит, разве только если узнать основы джавы, но не более.
Вы просто себе несерьезные задачи ставите, сударь. Мы таки довольно крутые и профессиональные вещи можем делать в моддинге. Особенно в сфере поддержки работающих комплексов серверов. Спринг то выучить, знаете ли, не такая сложная задача в отличии от тех глубин жавы, в которые время от времени приходиться нырять. Да и в любом случае глупо говорить, что разработка и поддержка хоть сколько-нибудь нагруженных систем на жаве не научит жаве. Умение находить нестандартные решения и строить поддерживаемые архитектуры все-таки накапливается так или иначе. Да и в любом случае многие мод девелоперы потом уходят в игродел просто потому что обладают конкурентно способными навыками в графене. Так что ваше заявление довольно таки ламерское, уважаемый.
 
33
1
14
я эту тему создал не для того, чтобы выяснять насколько сильно оно тебе поможет устроится на работу, а для того, чтобы выслушать мотивацию людей.
 
Сверху