Цвет шерсти

Версия Minecraft
1.12.2

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Вроде как:
worldIn.setBlockState(pos, Blocks.WOOL.getStateFromMeta(EnumDyeColor.RED.getMetadata()));
или
worldIn.setBlockState(pos, Blocks.WOOL.getDefaultState().withProperty(BlockColored.COLOR, EnumDyeColor.RED));
Я точно не знаю.
 
Последнее редактирование:
5,018
47
783
Вроде как:
worldIn.setBlockState(pos, Blocks.WOOL.getStateFromMeta(EnumDyeColor.RED.getMetadata()));
или
worldIn.setBlockState(pos, Blocks.WOOL.getDefaultState().withProperty(BlockColored.COLOR, EnumDyeColor.RED));
Я точно не знаю.
Ого, я не знал про первый вариант, что так можно 0_о
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Я просто пытался найти правильный код, хоть и не знаю какой правильный. По идеи первый рабочий, но он как не рекомендуемый, у него есть аннотация Deprecated, по этому я не уверен в его работоспособности.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
@timaxa007, Deprecated это ещё не значит что нельзя) У моджангов почти в каждом классе "отбросы" присутствуют. Просто они себе пометки делают, чтобы потом убрать данные методы, только вот почему то они с 1.9 по 1.11 не убрали у одной части методов.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
это ещё не значит что нельзя
Я знаю, по этому и написал:
не рекомендуемый
---
У моджангов ... себе пометки делают
А я всегда думал, что это Forge пишет такие аннотации, типа намекая "Желательно не использовать, так как есть альтернатива по лучше.", причем код от самого Forge'а.
И типа моджанг, вроде как не когда не давали полные исходники кому-то, не из своей команды ... И по-этому MCP и Forge приходятся работать с декомпелированым кодом Minecraft'а (которые называются: методы - method_xxx, а поля (переменные и константы) - field_xxx). Но я точно не знаю, да и как-то не сильно хочется знать.
 
Последнее редактирование:
2,932
44
598
У моджангов почти в каждом классе "отбросы" присутствуют. Просто они себе пометки делают, чтобы потом убрать данные методы, только вот почему то они с 1.9 по 1.11 не убрали у одной части методов.
Я слышал что в 1.13, вся эта не рекомендуемая "масса" исчезла.
Хех) А ведь реально почти в каждом классе у них есть какой-то говнокод! 1532598627659.png
 
5,018
47
783
Некропостер!!:mad:

Да, верно, переменная оглашена в классе предмета. А как тогда уменьшать значение нбт? Как кроме мояпеременная--;

Создавать переменную в методе?
 
Сверху