- 1,173
- 28
- 168
НЕРЕКЛАМА!!!
Стреляю по чувочеллу, таймкод 0:46 и 1:25, собсна, два момента.
Почему может не проходить урон? Наношу вот так в пакете на сервере
За говнокод не бейти(999(
2 раза сбрасываю хартрезистанттайм до и после нанесения урона, в пакете PacketDamageToPlayer рендерю строку игроку "Урона нанесено: колво"
Как видите урон есть, но он почему то не наносится одному, а потом наносится, что немного странно. В чем трабл может быть?
Почему может не проходить урон? Наношу вот так в пакете на сервере
Java:
hittedEntity.hurtResistantTime = 0;
if(hittedEntity.getEquipmentInSlot(3) != null && hittedEntity.getEquipmentInSlot(3).getItem() instanceof ItemMetroArmor){
armorDefence = hittedEntity.getEquipmentInSlot(3).getTagCompound().getFloat("defence")*5/100 * gs.getTagCompound().getFloat("loadedBulletFactor");
}
if(headShot){
hittedEntity.attackEntityFrom(DamageSource.causePlayerDamage(sp).setDamageBypassesArmor(), gs.getTagCompound().getFloat("damage") * (1-armorDefence) * 1.75F);
BatthertPacketHandler.INSTANCE.sendTo(new PacketDamageToPlayer(gs.getTagCompound().getFloat("damage") * (1-armorDefence) * 1.75F), (EntityPlayerMP)sp);
}
else {
hittedEntity.attackEntityFrom(DamageSource.causePlayerDamage(sp).setDamageBypassesArmor(), gs.getTagCompound().getFloat("damage") * (1-armorDefence));
BatthertPacketHandler.INSTANCE.sendTo(new PacketDamageToPlayer(gs.getTagCompound().getFloat("damage") * (1-armorDefence)), (EntityPlayerMP)sp);
}
hittedEntity.hurtResistantTime = 0;
2 раза сбрасываю хартрезистанттайм до и после нанесения урона, в пакете PacketDamageToPlayer рендерю строку игроку "Урона нанесено: колво"
Как видите урон есть, но он почему то не наносится одному, а потом наносится, что немного странно. В чем трабл может быть?
Последнее редактирование: