Дэмэйдж не проходит, какова чорта?

Версия Minecraft
1.7.10
1,173
28
168
НЕРЕКЛАМА!!!
Стреляю по чувочеллу, таймкод 0:46 и 1:25, собсна, два момента.
Почему может не проходить урон? Наношу вот так в пакете на сервере
Java:
        hittedEntity.hurtResistantTime = 0;
        if(hittedEntity.getEquipmentInSlot(3) != null && hittedEntity.getEquipmentInSlot(3).getItem() instanceof ItemMetroArmor){
        armorDefence = hittedEntity.getEquipmentInSlot(3).getTagCompound().getFloat("defence")*5/100 *  gs.getTagCompound().getFloat("loadedBulletFactor");
        }
        if(headShot){
            hittedEntity.attackEntityFrom(DamageSource.causePlayerDamage(sp).setDamageBypassesArmor(), gs.getTagCompound().getFloat("damage") * (1-armorDefence) * 1.75F);
            BatthertPacketHandler.INSTANCE.sendTo(new PacketDamageToPlayer(gs.getTagCompound().getFloat("damage") * (1-armorDefence) * 1.75F), (EntityPlayerMP)sp);
        }
        else {
            hittedEntity.attackEntityFrom(DamageSource.causePlayerDamage(sp).setDamageBypassesArmor(), gs.getTagCompound().getFloat("damage") * (1-armorDefence));    
            BatthertPacketHandler.INSTANCE.sendTo(new PacketDamageToPlayer(gs.getTagCompound().getFloat("damage") * (1-armorDefence)), (EntityPlayerMP)sp);
        }
        hittedEntity.hurtResistantTime = 0;
За говнокод не бейти(999(
2 раза сбрасываю хартрезистанттайм до и после нанесения урона, в пакете PacketDamageToPlayer рендерю строку игроку "Урона нанесено: колво"
Как видите урон есть, но он почему то не наносится одному, а потом наносится, что немного странно. В чем трабл может быть?
 
Последнее редактирование:
Сверху