Ни в коем случае не реклама, но ты посмотри, просто почитай сообщения в хронологическом порядке:
тык
Весь мой кретинизм на "необычные" механики начинался с представления абстрактной штуки, которая просто выглядела бы интересно. Как только таких штук стало много, я начал задумываться - "полезно ли оно". С моментом осознания бесполезности пришло и прозрение, согласно которому я беру уже готовые моды и идеи, и просто культивирую их, порождая на этой основе собственную идею (от своих принципов в сложности реализуемых механик я не отказываюсь, при этом).
Конкурировать с популярными модами сложно, но выехать можно на своей схожести с ними и удобной интеграции с другими модами, потому у меня в моде есть достаточно похожие на популярные механики (начертание мелом, косплей на распространители маны (от которого я хочу отказаться, кстати, ибо совсем уж шиза)).
Соответственно, если ты хочешь продакшена и всемирной известности (ага-ага-да), нужно просто сделать мод удобным и полезным - сделать так, чтобы был смысл его использовать (чего не было в моем изначальном концепте мода). Все эти механики, вроде "В полночь выйти на центр кладбища, встать на самую высокую могилу, повернуться через левое плечо трижды, стукнуть правым каблучком" никому не сдались, это бесполезная трата времени, коей сейчас успешно становится BloodMagic, которая некогда (до реворка после 1.7) была популярна и полезна. Это же касается других модов - та же ArsMagica2, которая была уникальна, но при этом и невероятно полезна. Я любил этот мод несмотря на все его баги и существенные косяки. Если же сейчас мне придется выбирать между третьей арсой (M&A) и условным Ars Nouveau - я выберу второе, потому что в арсу внесли "баланс", убивший исходный образ мода, к которому я так привязался.
Вывод: Вся эта ваша уникальность хрень полнейшая. Народу подавай хлеба да зрелищ, и вовсе не обязательно, чтобы это был багет или еще какая-нибудь модная штука. Peace o/