Дибильный вопрос новичка. Как делаются необычные механики?

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
Вот со стандартными вещами все понятно. Для предметов создаются классы и т.д. и т.п. А как реализуются сложные необычные механики по типу электричества в IC2 или Вис-энергии в четвертом таумкрафте? Вопрос возможно глупый, знаю.
 
7,099
324
1,509
А как реализуются сложные необычные механики по типу электричества в IC2 или Вис-энергии в четвертом таумкрафте?
Когда-то был сделан первый мод с электрическими проводами. До него подобных модов не было. Ты спрашиваешь о таком случае?
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
Да, самая интересная часть это представление твоей абстрактной идеи (ну уж тупо новую идею надо просто придумать, как минимум) в виде конкретного кода.
Собственно из условий (if-ов) и математики, которые можно выразить кодом, можно построить всё что угодно, а как именно - ну это то чем мы все занимаемся, очень сложно описать, программирование, йей, посмотри на мой мод subpocket, кстати, pretty unique


Не бейте тапками за ифы и математику, пытался понятную аналогию придумать.
Подумайте на досуге, как вы объясните что такое докер человеку из 1920
 
67
1
3
Со стандартными вещами классы не просто создаются, они ещё и наследуются. Идея в том, что тот класс от которого ты наследуешь:
1. содержит уже какую-то реализацию какой-то "обычной" логики
2. (как контракт) принимается/возвращается другими методами (из других классов игры).
Т.е. то, что ты называешь обычной механикой состоит в этих двух вещах.

Загрузчик модов по сути позволяет ослабить ограничения второго пункта, но только в совсем нескольких местах. Т.е. в целом со вторым ничего напрямую не сделать. Чтобы обойти, можно просто писать обёртки там где надо и где не надо (я так и делал большую часть времени, даже думать не приходилось, хотя, это всё костыли).
Чтобы изменить первое, достаточно просто переопределять методы и не вызывать базовую реализацию (но не все методы можно переопределить).
Ещё есть рефлексия.
Это кратко всё, что касается реализации "необычной" логики.

Сама идея же создания "необычной" логики не отличается от изначального добавления "обычной" логики в свою собственную игру (если в этом был вопрос). Т.е. в таком случае всё сводится к воображению и проектированию (темы слишком общие, моддинг в этом ничем не отличается от других сфер, где требуется воображать или проектировать).
 
205
12
103
Ни в коем случае не реклама, но ты посмотри, просто почитай сообщения в хронологическом порядке: тык

Весь мой кретинизм на "необычные" механики начинался с представления абстрактной штуки, которая просто выглядела бы интересно. Как только таких штук стало много, я начал задумываться - "полезно ли оно". С моментом осознания бесполезности пришло и прозрение, согласно которому я беру уже готовые моды и идеи, и просто культивирую их, порождая на этой основе собственную идею (от своих принципов в сложности реализуемых механик я не отказываюсь, при этом).

Конкурировать с популярными модами сложно, но выехать можно на своей схожести с ними и удобной интеграции с другими модами, потому у меня в моде есть достаточно похожие на популярные механики (начертание мелом, косплей на распространители маны (от которого я хочу отказаться, кстати, ибо совсем уж шиза)).

Соответственно, если ты хочешь продакшена и всемирной известности (ага-ага-да), нужно просто сделать мод удобным и полезным - сделать так, чтобы был смысл его использовать (чего не было в моем изначальном концепте мода). Все эти механики, вроде "В полночь выйти на центр кладбища, встать на самую высокую могилу, повернуться через левое плечо трижды, стукнуть правым каблучком" никому не сдались, это бесполезная трата времени, коей сейчас успешно становится BloodMagic, которая некогда (до реворка после 1.7) была популярна и полезна. Это же касается других модов - та же ArsMagica2, которая была уникальна, но при этом и невероятно полезна. Я любил этот мод несмотря на все его баги и существенные косяки. Если же сейчас мне придется выбирать между третьей арсой (M&A) и условным Ars Nouveau - я выберу второе, потому что в арсу внесли "баланс", убивший исходный образ мода, к которому я так привязался.

Вывод: Вся эта ваша уникальность хрень полнейшая. Народу подавай хлеба да зрелищ, и вовсе не обязательно, чтобы это был багет или еще какая-нибудь модная штука. Peace o/
 
Сверху