Длительность эффекта

При надевании полного сета брони должен накладываться эффект до того момента, пока не снимешь какой-нибудь элемент. Это работает, но как добавить продолжительность этого эффекта на основе моего кода, если это возможно?
Java:
@SubscribeEvent
    public void ifArmorOn(LivingEvent.LivingUpdateEvent event) {
        
        if(event.getEntity() instanceof EntityPlayer) {
            EntityPlayer player = (EntityPlayer) event.getEntity();
            if ((player.inventory.armorInventory.get(3) != null)
                    && (player.inventory.armorInventory.get(2) != null)
                    && (player.inventory.armorInventory.get(1) != null)
                    && (player.inventory.armorInventory.get(0) != null)) {
                if ((player.inventory.armorInventory.get(3).getItem() == ItemInit.HELMET_ETERNAL)
                        && (player.inventory.armorInventory.get(2).getItem() == ItemInit.CHESTPLATE_ETERNAL)
                        && (player.inventory.armorInventory.get(1).getItem() == ItemInit.LEGGINGS_ETERNAL)
                        && (player.inventory.armorInventory.get(0).getItem() == ItemInit.BOOTS_ETERNAL)) {
                    player.addPotionEffect(new PotionEffect(Potion.getPotionFromResourceLocation("resistance")));
                }
            }
        }       
    }
 
Назад
Сверху