При надевании полного сета брони должен накладываться эффект до того момента, пока не снимешь какой-нибудь элемент. Это работает, но как добавить продолжительность этого эффекта на основе моего кода, если это возможно?
Java:
@SubscribeEvent
public void ifArmorOn(LivingEvent.LivingUpdateEvent event) {
if(event.getEntity() instanceof EntityPlayer) {
EntityPlayer player = (EntityPlayer) event.getEntity();
if ((player.inventory.armorInventory.get(3) != null)
&& (player.inventory.armorInventory.get(2) != null)
&& (player.inventory.armorInventory.get(1) != null)
&& (player.inventory.armorInventory.get(0) != null)) {
if ((player.inventory.armorInventory.get(3).getItem() == ItemInit.HELMET_ETERNAL)
&& (player.inventory.armorInventory.get(2).getItem() == ItemInit.CHESTPLATE_ETERNAL)
&& (player.inventory.armorInventory.get(1).getItem() == ItemInit.LEGGINGS_ETERNAL)
&& (player.inventory.armorInventory.get(0).getItem() == ItemInit.BOOTS_ETERNAL)) {
player.addPotionEffect(new PotionEffect(Potion.getPotionFromResourceLocation("resistance")));
}
}
}
}