Добавление дропа к блокам и текстуры к предметам

Сообщения
683
Лучшие ответы
3
Реакции
19
Некорректный заголовок вопроса
Версия Minecraft
1.12.2
1)Как сделать 2 дропа с блока(допустим палка и дуб)
2)Что не так с текстурой айтема?
Screenshot_1.pngScreenshot_2.png
 
Сообщения
398
Лучшие ответы
14
Реакции
46
2) у тебя полупрозрачные края, просто сделай их не прозрачными или удали прозрачные участки выделив их
1)

Код:
public Item asItem() {
    //тут меняй дроп
    return Item.getItemFromBlock(this);
}

//Этот метод тебе не нужен, но опишу для понимания
public IItemProvider getItemDropped(IBlockState state, World worldIn, BlockPos pos, int fortune) {
    //this возьмет из метода asItem()
     return this;
}
Также есть событие

@SubscribeEvent
public static void onBreakEvent(BlockEvent.BreakEvent event) {}

и ещё один BlockEvent.HarvestDropsEvent
 
Последнее редактирование:
Сообщения
398
Лучшие ответы
14
Реакции
46
))
а это о том как я узнал об этом
 
Сообщения
683
Лучшие ответы
3
Реакции
19
Кстате, 1)мне не надо менять дроп другого блока, а в свой сделать 2 дропа 2)Это 1.12.2)
И не понял как сделать эти края не прозрачными
 
Сообщения
683
Лучшие ответы
3
Реакции
19
Неть)
 
Сообщения
149
Лучшие ответы
2
Реакции
6
Я все предметы рисовал через Photoshop и всё нормально.
 
Сообщения
683
Лучшие ответы
3
Реакции
19
@Agravaine я как раз там и рисовал,там же эта новая функция полупрозрачность...
 
Сообщения
4,658
Лучшие ответы
44
Реакции
598
Сообщения
683
Лучшие ответы
3
Реакции
19
1)С текстурой проблема решена спасибо всем 2) сделал 2 дропа с блока но как теперь сделать так чтобы 1 из дропов выпадал в количестве
1 штуки,а второй дроп от 2 до 4
 
Сообщения
947
Лучшие ответы
48
Реакции
152
Java:
@Override
    public void getDrops(NonNullList<ItemStack> drops, IBlockAccess world, BlockPos pos, IBlockState state, int fortune)
    {
        Random rand = world instanceof World ? ((World)world).rand : RANDOM;

        int count = quantityDropped(state, fortune, rand);
        drops.clear();
        for (int i = 0; i < 1; i++)
        {
            Item item = this.getItemDropped(state, rand, fortune);
            if (item != Items.AIR)
            {      
                
                switch (state.getValue(BASIC_TYPE))
                {                    
                    case IO_SULFUR_ORE: 
                        drops.add(new ItemStack(item, 1, 7));
                        break;
                    case IO_VOLCANIC_ORE: 
                        drops.add(new ItemStack(item, 1, 12));
                        break;
                    default:
                        drops.add(new ItemStack(item, 1, this.damageDropped(state)));
                        break;
                }
               
            }
        }
    }
 
Сообщения
683
Лучшие ответы
3
Реакции
19
Что за BASIC_TYPE?
 

Agravaine :j

Модератор
Сообщения
5,418
Лучшие ответы
263
Реакции
1,143
Выпили ненужное, тебе дали пример.
 
Сообщения
683
Лучшие ответы
3
Реакции
19
Да, выпилил ,но выпилкой BASIC_TYPE не поможет,выдает ошибку
 

Agravaine :j

Модератор
Сообщения
5,418
Лучшие ответы
263
Реакции
1,143
Пока ты не научишься читать код - у тебя нифига не выйдет. Учи язык.
 
Сверху