Добавление моделей блокам и предметам

Добавление моделей блокам и предметам

Нет прав для скачивания
MinecraftForge добавил(а) новый ресурс:

IModel и IBakedModel - Создание моделей через ICustomModelLoader

В новой версии единственный способ загружать модели для обычных блоков и предметов - использовать ICustomModelLoader. Об этом классе в этом уроке и пойдет речь.

Стандартный VanillaLoader принимает все блоки и предметы, загружает модель из json-файла. Он ищет модели в самую последнюю очередь.
Интерфейс ICustomModelLoader содержит в себе 2 метода: accepts и loadModel.
Первый метод определяет, будет ли данная...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Прошу указывать на ошибки и недочеты.
 
2,932
44
598
Прошу указывать на ошибки
ДЛЯ ЭТОЙ ЧАСТИ ТУТОРИАЛА НУЖНА СПЕЦИАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА, ОНА УМЕНЬШАЕТ КОД В ДЕСЯТКИ РАЗ, скачать ее можно в фрхиве

Ну лучше чем не-че-го! Интересная тема, надо будет воспользоваться!
(Я так понял что @hohserg1 свой гайд со Скалы на java переведёт только когда раки на горе свистнут?)
 
У него только предметы, а у меня и предметы, и блоки, и теория))

1529004206483.png
Спасибо.
 
2,932
44
598
@CMTV этот гайд заслуживает ачивку "Супер-гайда 2018"!
 
2,932
44
598
Я только одного не понял... Что это за "Печёные" модели?
 
Последнее редактирование:
2,932
44
598
Давай в этот раз в качестве иконки печку поставим:
$.png
 
Что это за "Печёные" модели?
Лучшего названия им нет. Это конечный класс моделей, после которого они рисуются. Процесс перехода из IModel в IBakedModel довольно долгий, поэтому его так и назвали bake, испечь.
 
3,005
192
592
Я один не нашел библиотеки в архиве, который прикреплен к гайду?
~
И можно ли готовый архив с работающими примерами? Хм..
 
2,932
44
598
Ну всё же я считаю лучше стоит сделать как @Doc сказал. (А то вдруг человек не поймёт что и куда...)
Лучше в архив этот скинь код.
 
3,005
192
592
Ну как бы библиотека не для того нужна, что бы ленивые люди качали сурсы из неё, вместо того чтобы изучать информацию, а для упрощенного создания моделей. Это даже не библиотека о обертка стандартных функций.
 
3,005
192
592
Код:
        return new BlockModel(new ResourceLocation(loc.getResourceDomain(), loc.getResourcePath()));
Зачем создавать новый ResourceLocation? Почему нельзя использовать тот?
 
Да, это небольшая глупость, переменную можно сделать финальной и тогда никаких проблем не будет, спасибо.
Метод retexture вызывается когда у модельки изменились текстуры, например пользователь добавил их в json файл.
 
1,417
44
594
Вообще не понимаю как можно писать туториал с огромным недостатком по рендеру, а потом писать "Ну поправлю во второй части". Звучит подобно "Ну сейчас не знаю, но при всем этом решил написать, как узнаю как фиксить напишу еще больше воды, но с фиксом"
 
5,018
47
783
Нет, в гайде, который ты не способен нормально написать.
Хорош хейтить. Чет мы от тебя вообще еще ни одного годного гайда, мода, ресурса или тому подобного не видели, только умничаешь везде, а на деле ни одного пруфа, что ты вообще знаешь что такое язык программирования и что ты вообще умеешь что то делать, кроме как по клавиатуре тыкать. И да, отзывы твоих друзей\жертв которым ты угрожал, которые говорят что ты им там чем то помог, в расчет не принимаются(точнее "отзыв" - он один, я его видел,но и то, не факт, что это не ты сам себе с фейка писал).
И не надо тут отмазываться что ты работаешь "на заказ". Просто признайся что ты ламер и не умеешь в ЯП.
 
Последнее редактирование:
Сверху