Добавленный через BufferBuilder в TileEntitySpecialRender полигон меняет цвет

Версия Minecraft
1.12+
Добавленный через BufferBuilder в TileEntitySpecialRender текстурированный полигон меняет цвет на черный при изменении дистанции. И это меня жутко бесит. Пробовал отключать цвет, туман и даже на всякий случай блендинг.
Что происходит:
Как я рисую полигон:
Java:
        BufferBuilder vb = Tessellator.getInstance().getBuffer();
        vb.begin(GL11.GL_QUADS, DefaultVertexFormats.POSITION_TEX_COLOR_NORMAL);
        vb.pos(quad[0][0], quad[0][1], quad[0][2]).tex(u1, v1).color(1f, 1f, 1f, 1f).normal(0, 1.0f, 0).endVertex();
        vb.pos(quad[1][0], quad[1][1], quad[1][2]).tex(u2, v2).color(1f, 1f, 1f, 1f).normal(0, 1.0f, 0).endVertex();
        vb.pos(quad[2][0], quad[2][1], quad[2][2]).tex(u3, v3).color(1f, 1f, 1f, 1f).normal(0, 1.0f, 0).endVertex();
        vb.pos(quad[3][0], quad[3][1], quad[3][2]).tex(u4, v4).color(1f, 1f, 1f, 1f).normal(0, 1.0f, 0).endVertex();
        Tessellator.getInstance().draw();

Кто-нибудь сталкивался с таким?
 
Сверху