Двойной блок

Версия Minecraft
1.7.10
1,007
36
206
Говорят можно с помощью метаданной это сделать, но методов я не нашёл(мол блок на блок поставить).
Так же мне нужно отменять рендер модели верхнего блока(да, у него есть модель) ипри клике по верхнему блоку, открывать строго интерфейс нижнего блока.
 
691
1
5
Maxik001 написал(а):
дам подсказку чел. Тебе нужно : высокая трава+печка

И как ему поможет:

высокая трава
trava.jpg


+

печка
7a3a233aa4504c514d0baa9ef0317ecd.jpg


 ХD (Сделано ради юмора)
 
1,007
36
206
Maxik001 написал(а):
дам подсказку чел. Тебе нужно : высокая трава+печка

Там мета используется, но как только я её начинаю использовать, тот код что поворачивает блок лицом к игроку не работает(он тоже связан с метой)
 
1,976
68
220
Не слушай их. Они пишут фигню. Хотя я не уверен.
Рендер: проверяешь блок ниже, и если он нужный тебе - убираешь рендер.
ГУИ: проверяешь блок ниже, и если он нужный тебе - вызываешь из него метод открытия ГУИ
Профит хд
 
1,007
36
206
AlexSocol написал(а):
Не слушай их. Они пишут фигню. Хотя я не уверен.
Рендер: проверяешь блок ниже, и если он нужный тебе - убираешь рендер.
ГУИ: проверяешь блок ниже, и если он нужный тебе - вызываешь из него метод открытия ГУИ
Профит хд

А если поставлю блок на блок?(всмысле если игрок поставит ещё один двойной блок на другой, тогда будет пирамида из 4-х и какой тогда проверять?), грубо говоря, нужно как-то отмечать, какой из них верхний, а какой нижний
 
1,007
36
206
AlexSocol написал(а):
То есть верхних блоков может быть сколько угодно?
Тогда в цикле, пока не встретишь тот, который НЕ является частью структуры. Значит тот, что над ним - нижний.
Л - логика.

НАД? Ладно, пожалуй проще запретить ставить сверху блоки, схожие с исходным


AlexSocol написал(а):
ГУИ: проверяешь блок ниже, и если он нужный тебе - вызываешь из него метод открытия ГУИ
у меня два одинаковых блока
openGui(x, y - 1, z);
вот так ведь надо?
 
5,018
47
783
Я для таких дел сделал себе пустой твердый блок. Короче костыль такой - был у меня радиоизотопный генератор. Я сделал заранее модельку на два блока, а сам блок в игре - на один. Просто при установке ставил сверху свой пустой блок. При пкм по этому блоку он перенаправляет клик на блок который ниже
 
1,007
36
206
Я чего-то не знаю о системе координат?
Код:
if(world.getBlockMetadata(x, y + 1, z) == 4){
       world.setBlockToAir(x, y + 1, z);//оба блока ломаются
       }else{
       
       
       
       world.setBlockToAir(x, y - 1, z);//нижний остаётся
       }
Код:
if(world.getBlockMetadata(x, y, z) == 4){
           par5EntityPlayer.openGui(Pixels.instance, 1, world, x, y - 1, z);
           }else{
           
           
           
           par5EntityPlayer.openGui(Pixels.instance, 1, world, x, y, z);
           }//здесь всё по нотам
----------------------------------------
уже решил
 
Сверху