Eclipse | Нет ресурсов в runClient

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge

VeniVidiVici

Санта Барбарис
327
15
198
Есть opensource мод, который я скачал и вложил в src после gradlew eclipse.
Ресурсы лежат по классике в \src\src\main\resources\assets\modid. В готовом билде всё работает прекрасно, но при запуске runClient их нет, просто всё в эмо стиле.

1599635533529.png

Пробовал подсмотреть что-то в теме Фичи и фиксы в IntelliJ IDEA, но пока не получилось ничего рабочего.

По настройкам проекта gradle стоит 5.0 (wrapper), пробовал скатывать его вручную на заводской mdk'шный 4.9 (и в wrapper и в настройке Buildship) - никакого результата.

Уповаю на помощь комьюнити, охотца понять, как нормально делать отладку с ресурсами, не танцуя каждый раз с бубном.

Ниже настройки и прочие данные проекта.

В eclipse установлен Buildship Gradle:

1599634798877.png

Вот так выглядят его настройки:

1599634845090.png

Build gradle почти пустой сейчас, вот такой он:
build.gradle:
buildscript {
    repositories {
        maven { url = 'https://files.minecraftforge.net/maven' }
        jcenter()
        mavenCentral()
        maven {
            name = "sonatype"
            url = "https://oss.sonatype.org/content/repositories/snapshots/"
        }
    }
    dependencies {
        classpath 'net.minecraftforge.gradle:ForgeGradle:3.+'
        classpath 'tech.justagod:cutter:2.1.0-SNAPSHOT'
    }
}

apply plugin: 'cutter'             
apply plugin: 'net.minecraftforge.gradle'

apply plugin: 'eclipse'
apply plugin: 'maven-publish'

version = '1.0'
group = 'fuckyouasshole'
archivesBaseName = 'fuckyouasshole-1.12.2'

sourceCompatibility = targetCompatibility = compileJava.sourceCompatibility = compileJava.targetCompatibility = '1.8'

compileJava.options.encoding = "UTF-8"
compileTestJava.options.encoding = "UTF-8"

minecraft {
    mappings channel: 'snapshot', version: '20171003-1.12'
    accessTransformer = file('src/main/resources/META-INF/accesstransformer.cfg')
    runs {
        client {
            workingDirectory project.file('run')
            property 'forge.logging.markers', 'SCAN,REGISTRIES,REGISTRYDUMP'
            property 'forge.logging.console.level', 'debug'
        }

        server {
            property 'forge.logging.markers', 'SCAN,REGISTRIES,REGISTRYDUMP'
            property 'forge.logging.console.level', 'debug'
        }
    }
}

cutter.initializeDefault(true, false)

dependencies {
    minecraft 'net.minecraftforge:forge:1.12.2-14.23.5.2854'
}

jar {
    manifest {
        attributes 'FMLAT': 'accesstransformer.cfg'
    }
}

Вот так выглядит gradle properties
gradle properties:
org.gradle.jvmargs=-Xmx3G
org.gradle.daemon=false
org.gradle.java.home=C:/Program Files/Java/jdk1.8.0_241/

wrapper залит под 5.0:
gradle wrapper:
distributionBase=GRADLE_USER_HOME
distributionPath=wrapper/dists
zipStoreBase=GRADLE_USER_HOME
zipStorePath=wrapper/dists
distributionUrl=https\://services.gradle.org/distributions/gradle-5.0-bin.zip
 
Последнее редактирование:
7,099
324
1,510
Что получается, если запустить gradlew runClient из консоли, а не из ide?
 

WantaSanchez

Опоздун
633
17
150
Такая проблема частая на Forge 2848+ и обычно помогает откат на 2847 и юзание Eclipse 2018 09. Плюс, там же код build.gradle для ранов уже другой при 5-м градле кажется.
PS: ещё заюзай грабли 6.6.1 и офигей шо сборщик скажет о коде буилд.градле
 

VeniVidiVici

Санта Барбарис
327
15
198
Что получается, если запустить gradlew runClient из консоли, а не из ide?
Тоже самое
Такая проблема частая на Forge 2848+ и обычно помогает откат на 2847 и юзание Eclipse 2018 09. Плюс, там же код build.gradle для ранов уже другой при 5-м градле кажется.
Да я в принципе это так и понимал, просто какая-то же должна быть методика корректной отладки текстур. Пока-что полезной инфы не нашёл по вопросу
 
Сверху