Привет.Kanto написал(а):Всем привет.
Сразу вопрос. Как сделать так что-бы когда одеваешь броню накладывались эффекты. И реально ли сделать броню без текстуры?
virysD написал(а):А тебе какую именно броню нужно, а также какой тип эффекта? Просто если ты делаешь что то вроде, таум ботинок, пояса из ботании или квантовых штанов, то лучше эффект не использовать, а просто изменять скорость игрока.
Kanto написал(а):virysD написал(а):А тебе какую именно броню нужно, а также какой тип эффекта? Просто если ты делаешь что то вроде, таум ботинок, пояса из ботании или квантовых штанов, то лучше эффект не использовать, а просто изменять скорость игрока.
В общем мне нужно сделать плащ невидимку. Тобто эффект невидимости.
Kanto написал(а):А реально сделать игрока не видемым без эффекта? Если да где можно найти такой пример?(Я уже готов стырить код, надоело пробывать и ошибаться)
wilah написал(а):Kanto написал(а):А реально сделать игрока не видемым без эффекта? Если да где можно найти такой пример?(Я уже готов стырить код, надоело пробывать и ошибаться)
Жалкая тряпка
@ForgeSubscribe
public void onRenderPlayer(RenderPlayerEvent.Pre e){
if(e.entityPlayer.inventory.hasItem(Item.netherStar.itemID)){
e.setCanceled(true);
}
}
Kanto написал(а):А ок.
Тобто в классе с бронеё я указую.
@ForgeSubscribe
public void onRenderPlayer(RenderPlayerEvent.Pre e){
if(e.entityPlayer.getCurrentArmor(slot)){
e.setCanceled(true);
}
}
И еще и это:
if(e.entityPlayer.getCurrentArmor(slot) !=null && e.entityPlayer.getCurrentArmor(slot).getItem() instanceof YourItemClass){
.и ищу что-то с armo(u)r
}
wilah написал(а):Ну я ж примерно показал. Откуда мне знать, как там твой класс называется? А тем более метод из игры. Я давно не использовал forge api и знать не могу.
Kanto написал(а):wilah написал(а):Ну я ж примерно показал. Откуда мне знать, как там твой класс называется? А тем более метод из игры. Я давно не использовал forge api и знать не могу.
Тобто вод так.
@Subscribe
public void onRenderPlayer(RenderPlayerEvent.Pre e){
if(e.entityPlayer.getCurrentArmor(slot) !=null && e.entityPlayer.getCurrentArmor(slot).getItem() instanceof мой класс)){
e.setCanceled(true);
}
}
Вод так?
if(
e.entityPlayer.getCurrentArmor(номер) != null
&& e.entityPlayer.getCurrentArmor(номер).getItem() == твой предмет)
{
выход
}