Эффекты

Версия Minecraft
1.7.10
38
2
Всем привет.
Сразу вопрос. Как сделать так что-бы когда одеваешь броню накладывались эффекты. И реально ли сделать броню без текстуры?
 
586
1
2
Kanto написал(а):
Всем привет.
Сразу вопрос. Как сделать так что-бы когда одеваешь броню накладывались эффекты. И реально ли сделать броню без текстуры?
Привет.
Если свою бронью,то там есть специальный метод(onArmorTick , точно не помню).
Если ванильную,то ловить евентом.
Если тебе нужна броня "без текстуры",просто её не добавляй :/
 
667
7
2
А тебе какую именно броню нужно, а также какой тип эффекта? Просто если ты делаешь что то вроде, таум ботинок, пояса из ботании или квантовых штанов, то лучше эффект не использовать, а просто изменять скорость игрока.
 
38
2
virysD написал(а):
А тебе какую именно броню нужно, а также какой тип эффекта? Просто если ты делаешь что то вроде, таум ботинок, пояса из ботании или квантовых штанов, то лучше эффект не использовать, а просто изменять скорость игрока.

В общем мне нужно сделать плащ невидимку. Тобто эффект невидимости.
 
586
1
2
Kanto написал(а):
virysD написал(а):
А тебе какую именно броню нужно, а также какой тип эффекта? Просто если ты делаешь что то вроде, таум ботинок, пояса из ботании или квантовых штанов, то лучше эффект не использовать, а просто изменять скорость игрока.

В общем мне нужно сделать плащ невидимку. Тобто эффект невидимости.

Не тестил,но попробуй сделать без текстуры броню.
 
38
2
wilah написал(а):
Kanto написал(а):
А реально сделать игрока не видемым без эффекта? Если да где можно найти такой пример?(Я уже готов стырить код, надоело пробывать и ошибаться)

Жалкая тряпка

Ага согласен. То реально просто сделать невидимого игрока.
 
7,099
324
1,509
Чет я такой пост не видел, в чьей теме он писал?
 
38
2
Вот нашел код и куда его засунуть? Или как сделать условие когда одетая броня игрок ставал невидимым.
Код:
@ForgeSubscribe
public void onRenderPlayer(RenderPlayerEvent.Pre e){
    if(e.entityPlayer.inventory.hasItem(Item.netherStar.itemID)){
        e.setCanceled(true);
    }
}
 
38
2
А ок.


Тобто в классе с бронеё я указую.

@ForgeSubscribe
public void onRenderPlayer(RenderPlayerEvent.Pre e){
if(e.entityPlayer.getCurrentArmor(slot)){
e.setCanceled(true);
}
}

И еще и это:

if(e.entityPlayer.getCurrentArmor(slot) !=null && e.entityPlayer.getCurrentArmor(slot).getItem() instanceof YourItemClass){

.и ищу что-то с armo(u)r

}


Kanto написал(а):
А ок.


Тобто в классе с бронеё я указую.

@ForgeSubscribe
public void onRenderPlayer(RenderPlayerEvent.Pre e){
  if(e.entityPlayer.getCurrentArmor(slot)){
      e.setCanceled(true);
  }
}

И еще и это:

if(e.entityPlayer.getCurrentArmor(slot) !=null && e.entityPlayer.getCurrentArmor(slot).getItem() instanceof YourItemClass){

.и ищу что-то с armo(u)r

}



Стоп или указую вод так?:

@ForgeSubscribe
public void onRenderPlayer(RenderPlayerEvent.Pre e){
  if(e.entityPlayer.getCurrentArmor(slot) !=null && e.entityPlayer.getCurrentArmor(slot).getItem() instanceof YourItemClass)){
      e.setCanceled(true);
  }
}
 
38
2
wilah написал(а):
Ну  я ж примерно показал. Откуда мне знать, как там твой класс называется? А тем более метод из игры. Я  давно не использовал forge api и знать не могу.

Тобто вод так.

@Subscribe
public void onRenderPlayer(RenderPlayerEvent.Pre e){
  if(e.entityPlayer.getCurrentArmor(slot) !=null && e.entityPlayer.getCurrentArmor(slot).getItem() instanceof мой класс)){
      e.setCanceled(true);
  }
}

Вод так? 




Kanto написал(а):
wilah написал(а):
Ну  я ж примерно показал. Откуда мне знать, как там твой класс называется? А тем более метод из игры. Я  давно не использовал forge api и знать не могу.

Тобто вод так.

@Subscribe
public void onRenderPlayer(RenderPlayerEvent.Pre e){
  if(e.entityPlayer.getCurrentArmor(slot) !=null && e.entityPlayer.getCurrentArmor(slot).getItem() instanceof  мой класс)){
      e.setCanceled(true);
  }
}

Вод так? 






Такой вопрос что писать на место slot? точнее как узнать название каждого слота для брони?


У меня получилось так что когда одета броня у меня не видимая иконка а не сам игрок. Что делать?
 
Сверху