Entity и синхронизация

Версия Minecraft
1.7.10
355
2
17
Добро. Поясните кто-то вкратце как именно устроен кастомный Entity и его синхронизация с клиентом.
Хочу сделать аналогию EntityFallingBlock но со своими свойствами.

Во-первых, регистрация этого Entity, насколько я понимаю, достаточно в CommonProxy регистрировать так?
EntityRegistry.registerModEntity(EntityCustomFallingBlock.class, "CustomFallingBlock", 0, Mod.instance, 64, 20, true);

Затем я создаю и вызываю world.spawnEntityInWorld на сервере, в то же время у меня создается Entity на клиенте, но с нулевыми свойствами. При этом еще и краш клиента вылетает, т.к. блок там является null.

По сути мне нужно в догонку пакет отправлять, как это происходит случае с Entity? чтобы именно конкретный из всех Entity обновил дату. Помню на примеру TileEntity там есть что-то по типу обработки пакета прям в классе, а тут нет.
 
355
2
17
Принцип его работы я понимаю, т.к брал его аналогию с версий выше для 1.6.4 (там его нет), но конкретно на новых версиях с ним не знаком.
Если он сам заботится какому конкретно entity передать информацию, то все норм. Ибо на том же 1.6.4, я определял вручную какому игроку записывать данные из DataWatcher
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
Ваще не понимаю о чем ты))
Переменная типа DataWatcher есть в Entity и мы ее юзает, чего ему знать-то нужно? Если поле находится в том энтити, которое нужно синхронизировать.
 
Сверху