- 355
- 2
- 17
Добро. Поясните кто-то вкратце как именно устроен кастомный Entity и его синхронизация с клиентом.
Хочу сделать аналогию EntityFallingBlock но со своими свойствами.
Во-первых, регистрация этого Entity, насколько я понимаю, достаточно в CommonProxy регистрировать так?
Затем я создаю и вызываю world.spawnEntityInWorld на сервере, в то же время у меня создается Entity на клиенте, но с нулевыми свойствами. При этом еще и краш клиента вылетает, т.к. блок там является null.
По сути мне нужно в догонку пакет отправлять, как это происходит случае с Entity? чтобы именно конкретный из всех Entity обновил дату. Помню на примеру TileEntity там есть что-то по типу обработки пакета прям в классе, а тут нет.
Хочу сделать аналогию EntityFallingBlock но со своими свойствами.
Во-первых, регистрация этого Entity, насколько я понимаю, достаточно в CommonProxy регистрировать так?
EntityRegistry.registerModEntity(EntityCustomFallingBlock.class, "CustomFallingBlock", 0, Mod.instance, 64, 20, true);
Затем я создаю и вызываю world.spawnEntityInWorld на сервере, в то же время у меня создается Entity на клиенте, но с нулевыми свойствами. При этом еще и краш клиента вылетает, т.к. блок там является null.
По сути мне нужно в догонку пакет отправлять, как это происходит случае с Entity? чтобы именно конкретный из всех Entity обновил дату. Помню на примеру TileEntity там есть что-то по типу обработки пакета прям в классе, а тут нет.