• Гость, темы в этой категории создаются через Ресурсы!
    После создания туториала в Ресурсах в этом форуме будет автоматически создана тема для обсуждения.
EntityTrowable или предмет, который можно кинуть

EntityTrowable или предмет, который можно кинуть

Нет прав для скачивания

mark0wka

Каменная лига
Сообщения
117
Лучшие ответы
0
Симпатии
7
#41
Я понял косяк, но все равно не знаю как его исправить. Вот в этом месте эклипс предложил мне создать метод в энтити. Я его просто создал и не трогал. Скорее всего из-за этого и проблемы. Что надо дописать в методе, который появился в энтити?

Java:
apple.setHeadingFromThrower(player, player.rotationPitch, player.rotationYaw, 0.0F, 1.5F, 1.0F);
 

mark0wka

Каменная лига
Сообщения
117
Лучшие ответы
0
Симпатии
7
#43
@Gₐᵣᵢₖ₁₃₀₃ , спасибо, я не обратил на это внимания. Даже когда в твоем коде рылся не заметил, что должно быть shoot. Вот как всегда одна строчка зарешала всё. Несколько часов голову ломал, что могло пойти не так.
 

Liahim

Золотая лига
Сообщения
3,020
Лучшие ответы
32
Симпатии
168
#45
Кстати, кто юзал, кто знает, какую частоту обновлений/наблюдения ставить при регистрации статичного энтити? Пробовал ставить 0, но на ноль он делить не хочет )))
Отсюда вопрос, чтобы обновлений не было вообще, нужно ставить 1 или 1 000 000?
 

mark0wka

Каменная лига
Сообщения
117
Лучшие ответы
0
Симпатии
7
#47
А можно ли рендерить не айтем, а блок? Допустим, если в рендере прописать не рендер снежка, а рендер падающего блока? Ну и соответственно в клиентпрокси айтем на блок заменить. Я попробовал, но ничего не вышло - игра крашится при призыве ентити. Может, просто добавить чего надо?
 

timaxa007

Команда форума
Сообщения
5,234
Лучшие ответы
322
Симпатии
433
#48
не вышло - игра крашится при призыве ентити.
Как будто это типичный случай. Какой краш?
Может, просто добавить чего надо?
Может, что-то и надо добавить.
У меня проблем не было. - RenderEntityInventory.java
Если ты свой блок указываешь, то убедись, что регистрация рендера происходит после регистрации блока. (К примеру: регистрация блока в preInit, а рендер в init.)
И типа для подобного нужно отдельную тему создавать.
 

mark0wka

Каменная лига
Сообщения
117
Лучшие ответы
0
Симпатии
7
#49
Блок не свой использую, а ванильный. Регистрация рендера и ентити точно такая же, как и тут
 
Сверху