• Гость, темы в этой категории создаются через Ресурсы!
    После создания туториала в Ресурсах в этом форуме будет автоматически создана тема для обсуждения.
EntityTrowable или предмет, который можно кинуть

EntityTrowable или предмет, который можно кинуть

Нет прав для скачивания

mark0wka

Каменная лига
Сообщения
58
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#41
Я понял косяк, но все равно не знаю как его исправить. Вот в этом месте эклипс предложил мне создать метод в энтити. Я его просто создал и не трогал. Скорее всего из-за этого и проблемы. Что надо дописать в методе, который появился в энтити?

Java:
apple.setHeadingFromThrower(player, player.rotationPitch, player.rotationYaw, 0.0F, 1.5F, 1.0F);
 

Гарик

Золотая лига
Сообщения
2,436
Лучшие ответы
32
Симпатии
353
#42

mark0wka

Каменная лига
Сообщения
58
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#43
@Gₐᵣᵢₖ₁₃₀₃ , спасибо, я не обратил на это внимания. Даже когда в твоем коде рылся не заметил, что должно быть shoot. Вот как всегда одна строчка зарешала всё. Несколько часов голову ломал, что могло пойти не так.
 

Гарик

Золотая лига
Сообщения
2,436
Лучшие ответы
32
Симпатии
353
#44
Не за что :) Обращайся!
 

Liahim

Золотая лига
Сообщения
2,752
Лучшие ответы
27
Симпатии
132
#45
Кстати, кто юзал, кто знает, какую частоту обновлений/наблюдения ставить при регистрации статичного энтити? Пробовал ставить 0, но на ноль он делить не хочет )))
Отсюда вопрос, чтобы обновлений не было вообще, нужно ставить 1 или 1 000 000?
 
Сверху