EntityTrowable или предмет, который можно кинуть

EntityTrowable или предмет, который можно кинуть

Нет прав для скачивания
117
7
Я понял косяк, но все равно не знаю как его исправить. Вот в этом месте эклипс предложил мне создать метод в энтити. Я его просто создал и не трогал. Скорее всего из-за этого и проблемы. Что надо дописать в методе, который появился в энтити?

Java:
apple.setHeadingFromThrower(player, player.rotationPitch, player.rotationYaw, 0.0F, 1.5F, 1.0F);
 
117
7
@Gₐᵣᵢₖ₁₃₀₃ , спасибо, я не обратил на это внимания. Даже когда в твоем коде рылся не заметил, что должно быть shoot. Вот как всегда одна строчка зарешала всё. Несколько часов голову ломал, что могло пойти не так.
 
4,045
63
645
Кстати, кто юзал, кто знает, какую частоту обновлений/наблюдения ставить при регистрации статичного энтити? Пробовал ставить 0, но на ноль он делить не хочет )))
Отсюда вопрос, чтобы обновлений не было вообще, нужно ставить 1 или 1 000 000?
 
117
7
А можно ли рендерить не айтем, а блок? Допустим, если в рендере прописать не рендер снежка, а рендер падающего блока? Ну и соответственно в клиентпрокси айтем на блок заменить. Я попробовал, но ничего не вышло - игра крашится при призыве ентити. Может, просто добавить чего надо?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
не вышло - игра крашится при призыве ентити.
Как будто это типичный случай. Какой краш?
Может, просто добавить чего надо?
Может, что-то и надо добавить.
У меня проблем не было. - RenderEntityInventory.java
Если ты свой блок указываешь, то убедись, что регистрация рендера происходит после регистрации блока. (К примеру: регистрация блока в preInit, а рендер в init.)
И типа для подобного нужно отдельную тему создавать.
 
117
7
Блок не свой использую, а ванильный. Регистрация рендера и ентити точно такая же, как и тут
 
516
11
39
Как можно этот предмет повернуть ,например на 180 градусов ,чтобы он был верх ногами?
 
7,099
324
1,509
В виде сущности? Или в руке?
Если первое, сделай наследника класса рендера, и добавь перед базовым рендером поворот на 180 градусов по оси z
Если второе, то легче всего текстуру в редакторе отразить по горизонтали. Можно еще кодом повернуть квады модели
 
  • Like
Реакции: lnti

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
Не забудьте добавить вот этот вот код в методе onImpact у вашего снаряда:
Java:
if (this.ticksExisted > 1)
{
    // тут код при попадании
}
Чуть не создал тему в вопросах насчёт этого. Это очень важно т.к. при выпускании снаряда будь то стрела или снежок - он попадает сразу в игрока, выпустившего снаряд. Я скинул немного переделанный код из ванильного майнкрафта (как решается там)
 
Последнее редактирование:
7,099
324
1,509
сразу в игрока, выпустившего снаряд
Вообще это отдельная проблема. И предложенное условие не решает ее в кейсе, когда скорость снаряда маленькая и недостаточная, чтобы за один тик выйти из AABB игрока. А ещё такое условие не даёт засчитывать попадание, когда цель находится внутри игрока(два игрока стоят на одном месте, например). Истинное решение - исключать из списка заколлизннных сущностей запустившего снаряд игрока до тех пор, пока снаряд не перестанет с ним коллизиться
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
Вообще это отдельная проблема.
Да.
И предложенное условие не решает ее в кейсе, когда скорость снаряда маленькая и недостаточная, чтобы за один тик выйти из AABB игрока.
Ну, когда кто-то напишет собственный снаряд по этой статье (без каких-либо изменений скорости, силы снаряда). Этот код может помочь, избавив от поисков решения в других темах.
Истинное решение - исключать из списка заколлизннных сущностей запустившего снаряд игрока до тех пор, пока снаряд не перестанет с ним коллизиться
Согласен. Так можно полностью исключить данную проблему) Спасибо
 
Сверху