WhiteWaeeior написал(а):легче так:
this.setResistance(1000000000F);
или
Blocks.stone.setResistance(1000000000F);
Алло, я спросил как отменить взрыв блока! Чтоб допустим нельзя было землю взорвать.hohserg написал(а):Ну в учебнике есть целых три темы про события
Гениально. Жаль только, что ивента нет такого.Maxik001 написал(а):Берешь эвент апдейта блока.
Нету никаких апдэйт тиков для блоков, але. Это был бы лагодром.Maxik001 написал(а):Короче, я имел ввиду, эвент взрыва засовывать в апдейтТик.
public void updateTick(World world, int x, int y, int z, Random random) {
TimeForCoord time2 = null;
for (TimeForCoord t : time){
if (t != null && t.x == x && t.y == y && t.z == z){
time2 = t;
++t.time;
}
}
if (time2 == null) return;
world.scheduleBlockUpdate(x, y, z, this, 0);
if (time2.time == 200){
if (world.getBlock(x + 1, y, z) == Blocks.air && world.getBlock(x, y - 1, z) == Blocks.grass )
world.setBlock(x + 1, y, z, MyBlocks.svetoGrow);
}
}