Forge как зависимость проекта

Версия Minecraft
1.7.10
222
5
28
Все мы знаем, что при первом подключении Forge нужно выполнить команды setupDecompWorkspace и получения конфигураций запуска для среды разработки.
Вопрос, можно ли "развернуть" один Forge и использовать его зависимость в остальных проектах? Прост запарило его "разворачивать" для каждого проекта. Я использую IDEA.
 
7,099
324
1,509
222
5
28
Полное цитирование предыдущего сообщения запрещено
7,099
324
1,509
Упс, верно, а я уж шампанское открыл) У них там какое-то траблы со старыми версиями.
Тогда могу посоветовать скрипт на питоне:
Python:
import os
import shutil

print("Project name?")

projectName=str(input())

shutil.copytree("C:/Users/<user>/Documents/modding/forge/","./"+projectName)

projectDir=os.path.abspath("./")+"/"+projectName+"/"

print(os.path.abspath("./")+"/"+projectName+"/"+"gradlew setupDecompWorkspace")

os.chdir(projectDir)

os.system(projectDir+"gradlew setupDecompWorkspace")

os.system("\"C:/Program Files/JetBrains/IntelliJ IDEA 2018.1.4/binidea64.exe\" "+projectDir+"build.gradle")
По этому пути должен лежать распакованный forge src: C:/Users/<user>/Documents/modding/forge/
Сам скрипт в папке, где нужно воркспейс сетапнуть
 
222
5
28
Очень жаль. За скрипт спасибо, он хотя бы как-то упростит это дело. Но всё же подождём, может кто-то что-то ещё подскажет.
А плагин пусть лежит, плагины и моды на новые версии никто не отменял, пригодится.
 
Последнее редактирование:
222
5
28
Как повысить память при декомпиляций исходников FOrge
Вопрос, вот типо я создаю новый проект Forge, пусть даже на высокой версии. На какой стадии я могу уже создать gradle.пропертис чтобы вписать туда кол-во возможной выделяемой памяти на декомпеляцию?
 
7,099
324
1,509
Если юзаешь плагин - он сам все сделает. Если собираешь из консоли - перед выполнением команды setupDecompWorkspace
 
222
5
28
Короче прочекал я закрытые issues по поддержке 1.7.10. К сожалению я читал ваще старые, после которых через некоторое время они в принципе отказались от поддержки, и убрали возможность добавлять её вручную. Там челики за то, чтобы старые версии подыхали.
 
3,005
192
592
Там челики за то, чтобы старые версии подыхали.
Как я их понимаю..
~~~
А по теме..
Попробуй просто сделать форк плагина, когда был еще 1.7 и пофиксить то, где была ошибка, не вариант?
 
222
5
28
До сих пор не нашёл годного решения. Горит. Может появились у кого то варианты?
Что-то типо создать проект, развернуть полномасштабный проект Forge 1.7.10, после чего создавать [другие/под] модули, пометить их как зависимость проекта с forge. Проблема ток в сброке этих под проектов.
 
Проблема ток в сброке этих под проектов.
В чем именно проблема? Если хочешь сделать один проект то можешь его разбить на модули.
Создаем settings.gradle:
Gradle (Groovy):
rootProject.name = "Mods-1.7.10"

include 'firstMod'
include 'secondMod'
Делаем модуль в идеи и там создаем свой build.gradle:
Gradle (Groovy):
apply plugin: 'java'
apply plugin: 'kotlin'

apply from: "$rootDir/build.gradle"

version = "version"
archivesBaseName = "First mod name"

sourceCompatibility = 1.8

dependencies {
    compile "org.jetbrains.kotlin:kotlin-stdlib-jdk8:1.2.61"
}

jar {
    destinationDir = file("$rootDir/compiledMods")
 
    manifest {
        attributes 'FMLAT': 'access_at.cfg'
        attributes 'FMLCorePlugin': 'merisen.hooklib.minecraft.HooksLoader'
        attributes 'FMLCorePluginContainsFMLMod': 'true'
    }
}
И отдельно билдим каждый модуль.
Вообще, чаще всего я такое использую для разделения мода на клиент-сервер потому что удобно билдить =/. Но и можно использовать для отдельных модов.
 
Последнее редактирование:
Сверху