- 1,203
- 38
- 238
По итогу, я игрался с чистым проектом из темы около двух дней (это если брать только эту попытку заставить работать все).
Ночью первого дня я сам себе все сломал, пересобрав фордж (setupDecompWorkspace) под 11-ой явой, пытаясь найти рабочую комбинацию версий явы, градл и идеи.
Вчера же, когда я заметил это, пытался пересобрать обратно с 8-ой версией, однако конкретно форк ОПа ничего не делал, как бы я не пытался перезапустить таск этот (всегда BUILD SUCCESSFUL), даже не выдавал ошибки на неправильный ввод названия таска (я забывал букву 'p' в Decomp). Решил забить на перезапуск тасков и просто выпилил кеш нужной версии форджа, тогда и заработало.
Проблему это еще не решило, тогда я начал косить на конкретную версию своей явы. Я использовал встроенную из репов apt, решил попробовать другие из репов sdkman и, о чудо, демон стал запускаться и стал цепляться к идеи (Пробовал с openjdk 8.0.302 и zulu jdk 8.0.312 fx).
Так же я всегда использую в проектах сборку из куромодов (неи и либы для него) и вайлы. Репозиторий вайлы будет работать только с http, с https сборка будет падать (просто предупредил).
Ну и на закуску, у меня как всегда отвалились ресурсы в идеи, самое забавное, что чтение условного mcmod.info через Class#getResource и вывод его в консоль работало нормально, но в самой игре файл этот (и текстуры, на которых я проверял) ни в какую не цеплялись, ни через сборку идеей с разной настройкой выводов, ни через сборку градл. Ну это у меня решается ультимативно вот этим:
Ночью первого дня я сам себе все сломал, пересобрав фордж (setupDecompWorkspace) под 11-ой явой, пытаясь найти рабочую комбинацию версий явы, градл и идеи.
Вчера же, когда я заметил это, пытался пересобрать обратно с 8-ой версией, однако конкретно форк ОПа ничего не делал, как бы я не пытался перезапустить таск этот (всегда BUILD SUCCESSFUL), даже не выдавал ошибки на неправильный ввод названия таска (я забывал букву 'p' в Decomp). Решил забить на перезапуск тасков и просто выпилил кеш нужной версии форджа, тогда и заработало.
Проблему это еще не решило, тогда я начал косить на конкретную версию своей явы. Я использовал встроенную из репов apt, решил попробовать другие из репов sdkman и, о чудо, демон стал запускаться и стал цепляться к идеи (Пробовал с openjdk 8.0.302 и zulu jdk 8.0.312 fx).
Так же я всегда использую в проектах сборку из куромодов (неи и либы для него) и вайлы. Репозиторий вайлы будет работать только с http, с https сборка будет падать (просто предупредил).
Ну и на закуску, у меня как всегда отвалились ресурсы в идеи, самое забавное, что чтение условного mcmod.info через Class#getResource и вывод его в консоль работало нормально, но в самой игре файл этот (и текстуры, на которых я проверял) ни в какую не цеплялись, ни через сборку идеей с разной настройкой выводов, ни через сборку градл. Ну это у меня решается ультимативно вот этим:
Gradle (Groovy):
// Совмещаем папку вывода ресурсов с папкой вывода классов
sourceSets {
main {
output.resourcesDir = output.getClassesDirs().getSingleFile()
}
}
// Однако, это может вызвать дублирование всех объектов в джарнике мода
// (об этом где-то писал @hohserg (да и я сам столкнулся), поэтому нужно выставить исключение дубликатов
tasks.withType(Jar) {
duplicatesStrategy = DuplicatesStrategy.EXCLUDE
}