- 95
- 1
- 2
Применяю к текстуре дефолтного фреймбафера свой шейдер (Рисую новый Quad c такой же текстурой WorldRenderLastEvent), но сталкиваюсь со следующей проблемой
к "пустоте" шейдер не применяется. Насколько я понимаю, пустоты в текстуре вообще нет (отрисовал квад в мире с той же текстурой, и пустота была просто прозрачной). Можно ли это как то чинить, или же просто с этим смирится? Так же пытаюсь рендерить текстуру в RenderGameOverlay ивенте, но эффект от шейдера совсем другой, и пустота так же игнорируется. Помимо этого пропадает какой либо худ. Где же тогда лучше рендерить такогорода фильтры. Хотелось просто применить шейдер так же к предмету в руке...
к "пустоте" шейдер не применяется. Насколько я понимаю, пустоты в текстуре вообще нет (отрисовал квад в мире с той же текстурой, и пустота была просто прозрачной). Можно ли это как то чинить, или же просто с этим смирится? Так же пытаюсь рендерить текстуру в RenderGameOverlay ивенте, но эффект от шейдера совсем другой, и пустота так же игнорируется. Помимо этого пропадает какой либо худ. Где же тогда лучше рендерить такогорода фильтры. Хотелось просто применить шейдер так же к предмету в руке...