FrameBuffer и Рендер

Версия Minecraft
1.12.2
95
1
2
Применяю к текстуре дефолтного фреймбафера свой шейдер (Рисую новый Quad c такой же текстурой WorldRenderLastEvent), но сталкиваюсь со следующей проблемой
Снимок.PNG

к "пустоте" шейдер не применяется. Насколько я понимаю, пустоты в текстуре вообще нет (отрисовал квад в мире с той же текстурой, и пустота была просто прозрачной). Можно ли это как то чинить, или же просто с этим смирится? Так же пытаюсь рендерить текстуру в RenderGameOverlay ивенте, но эффект от шейдера совсем другой, и пустота так же игнорируется. Помимо этого пропадает какой либо худ. Где же тогда лучше рендерить такогорода фильтры. Хотелось просто применить шейдер так же к предмету в руке...
 
7,099
324
1,509
Цвет неба поменяй
Например, хуком в ChunkProvider#getSkyColor(кажется, так называется)
 
Сверху