Генерация кубов циклами в удобном представлении

Генерация кубов циклами в удобном представлении

5,018
47
783
конечно, структурка же в мире генерится, значит там есть мир :unsure:
 
5,018
47
783
из НБТ ты только достаешь блоки с позициями относительно позиции которая ставится в мир. После этого ты волен с этими блоками делать что тебе в голову взбредет :)
 

GoogleTan

Картошка :3
1,354
43
310
Словарь имени Максика: Если ты генерируешь структуру в мире, то там наверное есть мир.
Это как у флейма: Без тепла как бы холодно
 
Последнее редактирование:
5,018
47
783
Затем что визуально построить постройку гораздо проще чем сидеть и представлять это в голове, я же сказал. Ты катишь квадратное, Liahim:)
 
917
22
332
Нбт больше подходит для генерации комплексных структур, которые состоят из большого числа частей, причём некоторые части могут встречаться несколько раз. Кроме того благодаря нбт можно немного разгрузить генератор, и генерировать структуру "по частям" (читал где-то, но не тестил).
С небольшими объектами в которых "зашумление" разными блоками сведено к минимуму, можно обойтись и без нбт
 
7,099
324
1,510
Liahim имел ввиду, что структуры из нбт, типо, сложно вписывать в рельеф мира
 
5,018
47
783
Так они же не статичные, я повторюсь. Ты можешь взять любой блок из этой конструкции и передвинуть\заменить\удалить и так далее.
 
917
22
332
Если текстура генерируется в зависимости от ландшафта, к примеру "дерево, огибающее стены", то готовую структуру изменять намного сложнее, чем сделать на ходу новую. Каким образом в зависимости от того что на 0;135;760 найден блок камня, можно добавить такому нбт дереву новую ветку? Так ещё и ветку, которая изменилась в зависимости от других найденных блоков... Тут всё зависит от структуры.
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
Каким образом в зависимости от того что на 0;135;760 найден блок камня, можно добавить такому нбт дереву новую ветку
Обычно соединение ищут в методе обновления блока(neighborChanged). Если рядом кто-то обновился - пересчитываем соединения.
 
4,046
63
645
А вот сейчас было вообще не в тему...
Тут же не про соединения речь, а про основу для генерации...
И кстати! Обновление соседних блоков при генерации вообще лучше отрубать. Ускоряет процесс на многие проценты.
 
Последнее редактирование:

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
Может тогда вообще писать генерацию сырыми данными чанков? Тогда вообще все летать будет)
(Я так делал когда нужно было в чанке менять огромное количество блоков, аля камень земля и тд)
 
Сверху