GenerateChest v1.3.2 [Fix][03.02.2016]

svk

1,185
2
Update V1.3.2:
- Фикс палки для копирования (Если вы копировали данные в палку, когда сундук был в регенерации, то все копируемые сундуки были вечно в регенерации.)
- Активационная палка (Моментально регенерирует сундук (Для фикса сундуков в вечной регенерации))

Особенности мода:
- Редактирование прямо в игре, никаких конфигов.
- Возможность задавать сундуку 16 слотов для генерации стаков и процент генерации к каждому слоту.
- Возможность создавать наборы генерации.
- Режим генерации из набора (Набор можно изменять, сундуки примут изменения)
- Уникальный режим генерации (Генерация из слотов)
- Возможность загружать набор в слоты.
- Возможность задавать время регенерации сундуку.
- Регенерация привязана к системному времени.
- Регенерация происходит через sqlite.
- Наборы сохраняются в дату нормального мира (Карты).

Скачать: 
Yandex drive

Установка:
- Переместить GenerateChestServer в серверную папку с модами
- Переместить Sqlite в серверную папку с модами
- Переместить GenerateChestClient в клиентскую папку с модами

Скриншоты:
S52zyNv.png

cVQK5Jv.png

IcRMB1B.png

E9aSZ4k.png
Туториал: скоро
GitHub: скоро

Связь:
Skype: svk21400

MinecraftForum
 
212
0
В чем смысл? Я имею ввиду что он делает? Генерирует сундук с кастомным лутом? Если да, то где?
 

svk

1,185
2
Пока нет туториала скажу:
Ставишь сундук, берёшь "волшебную палочку", задаёшь настройки.
При открытии Не волшебной палочкой, открывается гуи, там исходя из настроек лут, как только сундук опустеет - он исчезнет и вернётся через настроенное время.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 13.01.2016 17:42:57[/merge_posts_bbcode]

Хотя насчёт регенерации я не уверен. Если в сундуке будет хлам, то игрок его не облутает и тот так и будет стоять...

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 13.01.2016 17:43:08[/merge_posts_bbcode]

Может изменю систему потом...
 
212
0
svk написал(а):
Пока нет туториала скажу:
Ставишь сундук, берёшь "волшебную палочку", задаёшь настройки.
При открытии Не волшебной палочкой, открывается гуи, там исходя из настроек лут, как только сундук опустеет - он исчезнет и вернётся через настроенное время.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 13.01.2016 17:42:57[/merge_posts_bbcode]

Хотя насчёт регенерации я не уверен. Если в сундуке будет хлам, то игрок его не облутает и тот так и будет стоять...

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 13.01.2016 17:43:08[/merge_posts_bbcode]

Может изменю систему потом...
То есть, поставленный на сервер, этот мод откроет возможность создавать регенируемые сундуки на серверных данжах и эвентах, избавляя админов от рутинной работы? Если да то шикарно.
 

svk

1,185
2
Tuborg написал(а):
svk написал(а):
Пока нет туториала скажу:
Ставишь сундук, берёшь "волшебную палочку", задаёшь настройки.
При открытии Не волшебной палочкой, открывается гуи, там исходя из настроек лут, как только сундук опустеет - он исчезнет и вернётся через настроенное время.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 13.01.2016 17:42:57[/merge_posts_bbcode]

Хотя насчёт регенерации я не уверен. Если в сундуке будет хлам, то игрок его не облутает и тот так и будет стоять...

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 13.01.2016 17:43:08[/merge_posts_bbcode]

Может изменю систему потом...
То есть, поставленный на сервер, этот мод откроет возможность создавать регенируемые сундуки на серверных данжах и эвентах, избавляя админов от рутинной работы? Если да то шикарно.
Да.
Например я поставил себе его на сервер (Собственно зачем и писал)
Можно расставить по всей локации сундуки, настроить список (Назвать например, Город хлам 1), задать сундукам генерацию из списка. Потом, если надо изменить лут по всей локации, просто изменяешь список.

Или не ставить режим генерации из списка, и настроить слоты в сундуке особым методом (Для уникальных вещей и т.п.)
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 13.01.2016 17:51:27[/merge_posts_bbcode]

Создал тред на MinecraftForum
 

svk

1,185
2
Немного позабыл, что то, что подходит мне, может не подходить другому :)

Следующей версией, обязательно сделаю:
- Уберу контуры сундука, если он в "регенерации" (Сделал так, что-б можно было редактировать сундук, даже если его нет :D)
- Сделаю проверку на ОП, при юзании EditorChest (Волшебная палочка) отключу её дроп, поскольку у меня она не может попасть в чужие руки, но у кого-то вполне возможно.
- Сделаю проверку на ОП при получении сервером пакета с данными для изменения сундука (Анти-хак, хоть до хаканья моего мода ещё ох как далеко :D)
 

svk

1,185
2
Update v1.1.0
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 14.01.2016 14:02:03[/merge_posts_bbcode]

Видимо лучше перевести в раздел "В разработке" поскольку тут выходят фиксы и версии?
 

svk

1,185
2
Update V1.2.1 Фикс краша.

Обфускатор заглючил и не обновились имена пакетов.
 

svk

1,185
2
Update V1.3.2:
- Фикс палки для копирования (Если вы копировали данные в палку, когда сундук был в регенерации, то все копируемые сундуки были вечно в регенерации.)
- Активационная палка (Моментально регенерирует сундук (Для фикса сундуков в вечной регенерации))

Приношу извинения за этот досадный баг. Максимальный радиус активационной палки - 128 блоков, так-что вы сможете всё быстро пофиксить.
 
608
5
15
Наконец хоть кто-то заметил :D
Завтра восстановлю.
 
7,099
324
1,510
Код не смотрел, но даю совет: сделай модель сундука через obj, чтобы можно было ее заменять, и, желательно, поддержку множества моделей
 
1,137
5
3
Или скрипт, который юзверь сам пишет, и сам выбирает, как грузить, ага?
 
7,099
324
1,510
ну, так это в конфиг можно
 
1,137
5
3
Как ты в конфиг засунешь? Писать кучу загрузчиков будешь, чтобы потом выбирать, каким грузить? Бред. Тем более obj хватает. Да, он большой, грузится дольше. Но посрать
 
Сверху