GetCollisionBoxesEvent

Версия Minecraft
1.12.2
222
5
28
Собственно есть GetCollisionBoxesEvent, вопрос в том, как правильно использовать его.
Моя задача - запретить Entity, которая передаётся в этом событии коллизии с блоками/сущностями при определенных условиях.
К примеру есть некий AABB, в котором должны быть полностью отключены колизии с блоками и сущностями для Entity.

Как правильно это реализовать?
Правильно ли подобран способом(событие)?
И какую нагрузку это всё окажет на сервер?
 
Последнее редактирование:
Решение
Ловишь как обычное событие. У события есть поле aabb, проверяешь пересечения aabb.intersect(боксвкоторомотключеныколлизии) и если пересекается - очищаешь список коллизий(collisionBoxesList) из ивента.
Никакой нагрузки быть не должно, ибо intersect крайне простой метод.

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
Ловишь как обычное событие. У события есть поле aabb, проверяешь пересечения aabb.intersect(боксвкоторомотключеныколлизии) и если пересекается - очищаешь список коллизий(collisionBoxesList) из ивента.
Никакой нагрузки быть не должно, ибо intersect крайне простой метод.
 
Сверху