getIcon на новых версиях

Версия Minecraft
1.12.2
3,005
192
592
Возможно ли без кастомных IBakedModel получить возможность getIcon с 1.7 версии?
 
3,005
192
592
Ну, то, что IIcon убрали это я знаю, но должны же быть замены им.
 
3,005
192
592
Если делать инвиз рендер для блока + TESR, это будет примерно одинаково по оптимизации?
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
Эм, ну во первых не tesr, а fastTesr, ну и блок это просто куб обтянутый текстурой. Тут больше зависит от того, что ты будешь рендерить и в каком количестве. Если обж модели, то на сколько мне известно, дисплей листы без говна и палок там не подрубить, проще написать свой обж загрузчик. Ну как-то так:/
 
3,005
192
592
С наследованием FastTESR - у меня не получилось корректно транслейтить текстуру.
Мне просто пнг подключить, да поддержу меты сделать.
 
3,005
192
592
Java:
@Override
public void renderTileEntityFast(TileInvise te, double x, double y, double z, float partialTicks, int destroyStage, float partial, BufferBuilder buffer) {
    BlockRendererDispatcher dispatcher = Minecraft.getMinecraft().getBlockRendererDispatcher();
    IBakedModel model = dispatcher.getModelForState(Blocks.DIAMOND_BLOCK.getDefaultState());
    BlockPos blockpos = te.getPos();
    GlStateManager.translate(x - blockpos.getX(), y - blockpos.getY(), z - blockpos.getZ());
    dispatcher.getBlockModelRenderer().renderModel(te.getWorld(), model, te.getWorld().getBlockState(te.getPos()), te.getPos(), buffer, true);
}
Увы, смещение уходит. Если ставить только 1 блок, то нормально. 2 рядом - уже плохо.
 
дисплей листы без говна и палок
проще написать свой обж загрузчик
Дисплей листы из говна и палок не спасут. И никакой загрузчик не поможет.
Ибо рендер дисплей листа для каждого блока очень расточительно. Самым производительным способом будет поместить модельки блоков в дисплей листы (или какие-нибудь массивы вершин) своего чанка. Таким образом каждый блок будет рисоваться 1 раз вместе со всем чанком, а не по отдельности. Для этого и созданы запеченные модели
 
Сверху